PØV Тэхён
Всю дорогу мы ехали молча. Я хотел его наругать, но не мог. Слишком он был милый, когда ругается, когда обижен. Дома, я хотел с ним поговорить, я поставил цель, узнать что между нами?
Кажется Гук обиделся на меня. Он просто ушёл не сказав мне нечего. Он даже не улыбался, я так люблю его улыбку, почему я её не вижу. Я решил проявить заботу...
-ГУК ИДИ УЖИНАТЬ!
-Я НЕ ГОЛОДЕН!!!
Как так он не голоден, он ведь нечего не ел!
-ИДИ СЮДА, БЫСТРО!!!
Я сел за стол, и думал что сказать ему первым. За столом я услышал....
-Зачем ты меня звал?-Я хотел поговорить..серьёзно поговорить...Я хотел тебя спросить...ну, или уточнить...только говори правду!
-Я и не думал врать, что случилось? - говорил Гук.
Из-за его голоса по моему телу бегают мурашки. Его голос как электрошок.
-Я хотел узнать, что между нами?
-Я не знаю, я сам хотел тебя спросить...-
-Ну так...
-Ты меня любишь? - спросил прямо Гук.
"Мне это послышалось?" - спрашивал сам себя ТэТэ.
-Любишь?
-А ты? - ответил вопросом на вопрос Я.
-Очень люблю, больше своей жизни... - сказал Гук и опустил взгляд в пол.
Я в шоке! Я тоже люблю Гук, я хочу тебе это сказать. Но что именно сказать, а что будет дальше?
-Ладно, можешь нечего говорить, я всё понял...- Сказал Гук и не поднимая голову встал из-за стола и направился на верх.
О, нет! Я всё испортил! Я обидел его! Надо пойти к нему и признаться! Я не хочу его мучить!
Я молча сидел за столом на кухне и размышлял, что же мне сказать Гуку.
Я услышал как Гук плачет, всё времени на мыслей нет! Я быстро встал и побежал к нему в комнату. Всё равно что я ему скажу, лишь бы он не плакал, так больно слышать эти слёзы.
PØV Автор
Тэхён молча подошёл и сел на кровать. Гук лежал на спине, на полу.
-Гук~и ты не дал мне сказать... - начал старший. Тэ смотрел на лицо Гука.
-Гук... Я не знаю что это за чувство любовь! Но...
Младший повернулся и смотрел на белоснежное лицо Тэ. Смотрел без эмоционально.
-Но..когда ты рядом, и когда ты улыбаешься, мне на душе так легко. Я не могу смотреть на тебя и нечего не делать когда тебе плохо...- у Тэ покатилась слеза. Гук сделал расстроенное лицо.
-Меня тянет к тебе...если это и есть то чувство, любовь...тогда... я уже давно влюблён в тебя....и хочу любить вечно... - сказал Тэ плача, и посмотрел на Гука. - Ты позволишь мне любить тебя? - Чон мягко улыбнулся. Чон сел на пол, потом посмотрел на Тэ. Чон сидел на коленях прямо перед Тэ. Тэ прикрыл своё лицо руками. Гук положил свои руки на колени Тэ.
-Я что дурак?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
Casuale18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...