35

18 1 0
                                    

Тэхён побежал на второй этаж. Он бежал по белому коридору. Он пытался открыть каждую дверь. Некоторые были закрыты.

ТэТэ добежала до конца коридора, остались последние две двери. Тэ проверил одну...

"ПУСТО!"

Потом вторую...

"Пусто?!!"

ТэТэ уже не знал что делать.

"Это я виноват, я не уследил! Зачем я его вообще взял с собой!"

-О! Мой..гик..любимый, Ким Тэхён! - Тэ поднял голову и увидел Чонгука. Он стоял в порваной рубашке, что немного возбудило Тэ. В одной руке у Чона была бутылка вина. Фиг вообще знает, где он её достал?!

Тэ не долго думал, он взял Гука на плечо.

PØV Тэхён

Я блин его искал полчаса, может больше, а он пьяненький, довольненький! Я взял его на плечо и смачно хлопнул по заднице!

-Ты будешь наказан!

Не знаю почему, но я хотел его посадить под домашний арест, а потом вспомнил, что я сам повёл его сюда. Это я виноват. Чёрт. Похер. Наказан!

-Ах...

-Ты что стонал?!!!

Мне что послышалось?!!! Нифига. Да он в стельку!

Я отвёз его домой. Он уснул в машине, я на руках перенёс его в комнату, а сам пошёл к себе.

PØV Автор

Утро 15:30

Проснулся Гук с ужасной головной болью. Он осмотрелся. Он лежал на полу, около кровати, во вчерашней одежде.

Гук вспомнил что у него чулки. Он быстро рванул в ванную несмотря на головную боль. Гук решил принять ванную, он переоделся в домашнюю одежду и пошёл в комнату Тэ.

-Можно? - Гук постучал и приоткрыл дверь, выглядывая.

Тэ был очень сонный. Одной рукой он обнимал свою подушку. Одеяло обвила ноги и талию старшего. Одна нога Тэ торчала из-под одеяла.

Тэ ударил рукой рядом на свободное место, и выпутался из одеяла. Чон лёг рядышком, Тэ накрыл его одеялом. Они лежали в обнимку друг с другом, Ким задремал. Чонгук лежал и любовался им.

Чонгук встал с кровати. Он поправил одеяло, укрыл старшего получше, чтобы ему было тепло. Чон покинул комнату и пошёл принимать ванную, а после ванной он пошёл заваривать чай.

На поднос он поставил чай, купленное печенье и сам сделал Рамён. Он отправился в комнату Тэ.

-Тэхёня тебе надо покушать..- сказал Гук и закрыв дверь ногой, он поставил поднос с едой на рядом стоящую тумбочку.

Чон сел на край кровати и прикоснулся своими руками к лицу Тэ. 
Ким резко открыл глаза и схватил Чона за запястье.

-Знакомая картина...- сказал Тэ и потянул Чона на кровать. Гук упал на кровать рядом с Тэ. Он немного испугался. - Тот самый день в машине...

-Ты помнишь? - спросил Гук.

-Конечно... - Тэ отпустил руку младшего.

-Почему ты запомнил этот момент?

-..Я..

-Ты мне так и не сказал, чем ты болел?!

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя