1

66 3 0
                                    

PØV Автор
Для комфортного чтения рекомендую сменить тему на чёрную!

PØV АвторДля комфортного чтения рекомендую сменить тему на чёрную!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного чтения


-Эй Тэхён! Иди сюда!- кричит Намджун почти на весь клуб!
-О, смотри какие девочки, давай-давай!- Сказал Джин который сидел рядом с Юнги.
-БАРМЕН, НАЛЕВАЙ!-Крикнул Тоха.
-Сегодня гуляем?-Спросил пьяный Намджун именинника.
-Конечно!!!-Громко ответил Джин.
-Эй ты, сучка, иди сюда!-Кричит Намджун шлюхе.

Пьяный Тэхён подошёл к барной стойке, на ней стояла стрептизёрша. Её позвал Намджун. Она очень сексуально покусывала свои губы, тем самым она просила чтобы её хоть кто-нибудь трахнул.

PØV Тэхён

День 13:00

Меня зовут Ким Тэхён, давайте я вам всё расскажу с самого начала...

У меня очень болит голова. Это похмелье. Вчера была большая вечеринка, у моего друга было день рождение. Мы пошли в клуб, слишком много выпили. Рядом никого не было, значит я нескем не спал. Я у себя дома? Я сел на кровать, трогая свой лоб. Я пытался вспомнить, что вчера было. Какая-то шлюха клеела меня, а потом моего друга, она и он ехали, а я остался в клубе, но как? Если я у себя дома. Мысли переполняют голову. Я в недоумение взял телефон и посмотрел на время. Уже день. Я пошёл на кухню, дабы пожрать, но холодильник был пуст. Мне надо было идти в этот грёбанный магазин. Я оделся и вышел на улицу. Дойдя до магазина, я понял что забыл кошелёк, сука! Хороший день блять! Мне пришлось вернуться домой за бумажником и снова пойти в магазин. Когда я шёл мимо прилавков меня кто-то позвал, я обернулся...

-ЭЙ, ТОХА!- кричит незнакомец.

Я увидел какого-то старпёра. Пожилой дед держал в одной руке сумку, а в другой какую-то бумажку. Надо вести себя прилично...

-Извините, мы знакомы?- вежливо спрашивает ТэТэ.

-Ну, нет...-Отвечает дедушка.

Пожилой мужчина сделал небольшую паузы. Я поднял одну бровь. Я нихуя не понимаю, какова...

-Что вам от меня нужно?-Уже немного грубо спросил Тоха.

Сказав это, я потихоньку брал вещи с полок магазина. Иногда я поглядывая на дедушку, он ходил за мной и что-то говорил...

-Меня зовут Лин Чон, Тэхён, я знаю чем ты занимаешься...-представился незнакомец.

-Хаха, и чем же?-с насмешкой спрашивает  Тэхён у Лин Чона.

-Пойми, наркотики - это не выход!- Отвечает Лин Чон.

-Эй, дед, не лезь не в своё дело!-очень грубо говорит ТэТэ и размахивал руками.

-Тэхён, ты пойдёшь со мной! - очень злобно говорит Лин Чон.

На угрозу деда  я просто усмехнулся. Блин, серьёзно?! Какой-то старый чел, угрожает мне! Потом он взял рацию, и что-то сказал в неё. Вдруг от куда не возьмись появились двоя здоровых мужиков. Они оба заломали меня.

-Тэхён, я хотел по хорошему) - насмешно говорит Лин.

-ДА БЛЯ...КАКОГО ПРОИСХОДИТ?!!- выругался Тоха.

Меня вывели из здания и посадили в полицейскую машину. Заебись день! Я ДАЖЕ НЕ ЗАВТРАКАЛ! Меня отвезли в участок. Когда мы приехали меня вели по коридору, потом мы зашли в белую комнату. Я будто в фильме. Это комната для допроса. Но я  ведь не преступник! Меня усадили на кресло. Спустя пару минут зашёл Лин Чон и сел напротив.

-Ну что, здесь нам некто не помешает - улыбаясь говорил Лин.

-Что вам от меня надо? - говорил Тоха не поднимая головы.

-Тэхён, я знаю, что употребляешь наркотики, но это не выход! - уверенно говорит дед.

-Ч-что? - спрашивает ТэТэ в недоумение.

-Я знаю что у тебя обнаружили рак сердца, наркотики - это не выход! Тебе придётся посетить специальное место, тебе там помогут...- уверенно заявляет Лин Чон.

Мне нечего делать. Буквально год назад мне сказали что у меня рак сердца. Люди с этой болезнью живут недолго. Я решил пойти по чёрному пути. Я хотел попробовать всё! Но меня затянуло, я стал зависимым наркоманом. С каждым днём я желал быть под кайфом!  Сейчас это способ исправиться... И прожить остатки своих дней нормальной жизнью, или хотя бы продлить их.

-Хорошо, я готов идти на встречу!- Говорит Тоха.

-Вот и молодец. Сейчас тебя отправят домой собирать все необходимые вещи, а потом тебя отвезут - сказал Лин Чон.

Меня выпустили из участка. Сука! Вы спросите меня - "Почему ты так просто согласился?". Да потому что выбора нет, если человек не хочет лечиться его всё равно отправят в этот сука - центр! Только там не будут спрашивать. Я зашёл домой, взял все необходимые вещи, и готов ехать, "лечиться".

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя