🔞ЗĀĶØĤ🔞

23 1 0
                                    

За пару минут Чонгук и Чимин оказались в большой тёмно-красной комнате. В ней находилась большая белая кровать, красивый узорчатые стены. Чёрный, мягкий ковёр, и небольшой стеклянный стол с мягкими коженными стульями. 

-Чимин, где мы? - спрашивал Гук и почёсывал затылок.

-Мы в секс-номере... - спокойно говорил Чимин. Чонгук зашёл в комнату, Пак стоял у Входа. 

-Где?! АЙ! - Чон резко схватился за живот. Резкая боль и опьянение заставила Гука облокотился о диван.

-Гуки~и!!! - кричал Пак. Чон упал около кровати и скрутился калачиком, Чимин подбежал к Чону и пытался понять что с ним. Он принюхался и от Гука пахло шоколадом, как всегда.

-Чонгук~щи...

Чимин посадил того на стул. На столе стояла бутылка дорого вина. Чимин открыл её и выпил почти половину. Стресс. 

-А? Ах...- заныл младший - меня ща вырвет!!! - выдовил младший и начал кашлять и прикрывать рот рукой. Чимин тут же среагировал и побежал за ведром.

Чимин дал Гуку ведро, и всё выпитое раньше оказалось в нём. Чонгук облокотился спиной об стену и закрыл глаза.

-Полегчало? - Пак стоял спиной к Гуку.

-Ага... - будто задыхаясь, очень кратко ответил Чон.

Чимин повернулся, он унёс это ведро из номера, а когда вернулся увидел такую картину: Чонгук сидит на стуле допивает вино.

-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!! -  Пак закрыл на ключ дверь и хотел отобрать бутылку у младшего.

Чимин подошёл и уже схватил чужую руку, оставалось только раскрыть кулак. Вдруг Чон резко оттягивает свою руку за голову, бутылка падает на пол, но не разбивается. Гук хватает Чимина за талию и садит его себе на колени, лицом к себе. Чимин весь покраснел. Он не понимает действие младшего.

Гук прижал того к себе очень близко. Он шепнул на ухо...

-От тебя сильно пахнет... - После этих слов Пак понял, у него течка.

-Твою же!!! - Чимин хотел быстро встать и убежать, но не смог.

Чонгук крепко держал старшего. Он зарыл свой носик в волосы Пака.

-Чонгук что ты...делаешь? - Чимин упёрся своими руками в грудь младшего пытаясь его отодвинуть от себя.

-Я хочу тебе помочь...

-Я не нуждаюсь...в...

-Я не хочу чтобы тебя трахнул какой-то недоАльфа!

-Чонгук не надо!!! - Чимин пытался встать и убежать, но не могу. Чонгук начал медленно целовать шею старшего.

-Ты так хотел этого... - прошептал Гук.

Чимин невольно улыбнулся и...пошёл на встречу?

Он начал медленно растёгивать рубашку младшего. Чонгук ослабил хватку. Одна его рука начал спускать вниз к бёдрам.

Чимин схватил Чона за галстук и потянул на себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин схватил Чона за галстук и потянул на себя. Как только Чимин почувствовал что что-то упирается ему в зад, невольно начал ёрзать. Он потирался об чужую ткань чувствуя большой комок.

-Чонгук мы нарушаем запрет, омегам нельзя спать друг с другом!

-Чимин мы в бордели, здесь нет правил!

ХАХА! ПРИВЕТ, НЕ ЖДАЛИ? А Я ПРИПЁРСЯ! НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО ПОВОРОТА СОБЫТИЙ? 
В следующей главе будет продолжение постельное сцены. Вам нравиться что я пишу? 

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя