11

19 3 1
                                    

В машине Чонгук смотрел на часы.
"Ого! Уже 3:12! Мне влетит!" - думал Омега.

Он подъехал к дому. Вышел из машины и шёл пьяной походкой. Он держался за забор. А потом споткнулся и упал. Вставать было уже лень, Чон перевернулся на спину.

Юнги услышал грохот во дворе, и выглянул в окно. Он увидел пьяного в хлам Чонгука, который упал на землю и не вставал. Юнги взял кофту, т.к. на улице была глубокая ночь и было холодно, взял фонарь, и пошёл за Чонгуком.

Юнги сказал дедушки что Чон очень сильно устал и пошёл спать.  Дедушка сказал передать Гуку подарок, и сам пошёл спать.

Юнги тихо спустился вниз и вышел на улицу. Взял на руки Чона, понёс в дом.

-Да как...ты...СМЕЕШЬ! - кричал пьяный Чонгук, но Юнги не как не реагировал. Он понёс младшего в его комнату.

Юнги уложил его в кровать. Но Чон не намерен спать, он пытался встать с кровати, но старший толкал его. Вскоре Чона это взбесило, он встал с кровати, и схватился за кофту старшего, и прижал его к стене. Юнги тут же отреагировал и так же схватил младшего. Чонгук насильно прижался к стене и тянул Альфу на себя.

-Я...х..хочу тебя! Поцелуй меня! - говорил тихо Чон и своими руками двигался вниз по стройному телу Юнги. И вот, руки Гука остановились на коженном поясе старшего. Альфа уткнулся носом в шею Омеги. Юнги положил свои руки ему на талию и медленно спускался к бёдрам. Из уст Чона вырвался стон наслаждения.

Юнги схватился за ягодицы младшего и поднял его. Своими ногами Чон охватил талию старшего.  Своими руками он трогал мягкие волосы Юнги.

Юнги понёс его на кровать, уронил и навис сверху. Альфа начал снимать одежду младшего, и тот не сопротивлялся. Юнги раздел его оставив в одних трусах и остановился... Он наклонился к уху и взял одеяло.
-Я с пьяными не сплю - с пошлой улыбкой сказал Юнги и укрыл Чона, а сам слез с него и пошёл спать. Чонгук долго возмущался, но слишком устал и вскоре уснул. 

Утро было плохим. Ну или день. У Чона болела голова, почему? Похмелье. Чонгук с трудом открыл глаза и посмотрел на открытое окно. Солнце уже давно встало, от слишком яркого света Гук зажмурил глаза. Он медленно сел на кровать, в ушах всё звенело, он совсем не помнит что вчера было. Помнит что отшил Хосока и поехал ещё в бар, напился, и поехал домой. Но как ехал и как оказался почти голым в своей кровати не помнит. Он сел на кровать свесив свои ноги.

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя