Ким быстро сел в машину и поехал домой.
Гук в это время нечего не подозревая готовил ужин. Закончил он его быстро. Он разложил всё на двоих и молча сидел.
На улице уже стемнело. Гук положил голову на стол, и задремал. Вдруг раздался хлопок двери. Гук подскочил и пошёл встречать Тэ. Но в дверях стоял совсем не Ким Тэхён.
У мужчины были большие плечи, больше чем у Гука. Белые волосы, и пахло...мятой!!!
-ВЫ КТО? - крикнул Чон.
-Я же говорил что за тобой прийду...
-Мин Юнги???
Юнги быстро подошёл к младшему. Гук отходил назад и упёрся в стену. Юнги прижал его, Гук бился и ногами, и руками. Юнги схватил его руки прижал к стене. Юнги начал медленно целовать его в шею. Он начал стягивать одежду с младшего.
-НЕ ДЁРГАЙСЯ И НЕ БУДЕТ БОЛЬНО! - рычал Юнги. Он порвал футболеу Гука на груди. Раздался звук двери. Ким пришёл домой и застал эту картину, он в недоумении смотрел на Юнги. Гук был прижат, и не видел кто пришёл, он с трудом повернул голову с заплаканными глазами в сторону Кима. Тот Увидел Гука.
-Эй, ты кто?!!! Что забыл в МОЁМ доме и что ты делаешь с МОЕЙ омегой?!! - начал возмущаться Ким. "В смысле ЕГО Омегой?!!" - думал Гук и делал серьёзное лицо. Ким быстро подходил к Юнги
-С каких пор...- не успел договорить Юнги, как получил по лицу. От удара он упал. Ким не останавливался и продолжал бить Юнги, тот защищался.
-НЕКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ МОЮ ОМЕГУ!!! - кричал Ким и бил Юнги.
Вдруг Юнги схватил того за кофту и они покатилась, также размахивая кулаками. Гук пытался их остановить, но не сразу получалось.
-КИМ ТЭХЁН ОСТАНОВИСЬ!!! ЮНГИ ХВАТИТ!!!
-ЮНГИ?!!! АХ ТЫ СУКА!
Тэ зажал Юнги в углу и ударил его очень сильно, тот так и сидел на полу. Гук подбежал к Тэ и обнял его крепко со стороны лица. Тэ немного успокоился.
-ПРОВАЛИВАЙ!!! ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛ! - кричал ТэТэ. Юнги молча встал и ушёл.(убежал)
У Чонгука была истерика. У Тэ были синяки на шеи и текла алая кровь из губы. В доме был погром, много вещей разбросано. Гуки молча взял под руку Тэ и посадил его на диван в гостиной. Он обработал раны и синяки. Всё произошло очень быстро.
Когда Гук приблизился к шеи, Ким схватил его за запястье.
-Что он делал, пока меня не было?! - спрашивал Тэ. На его лице был испуг, волнение.
-Это мой сводный брат...- Чонгук рассказал всё что вспомнил о Юнги. О его угрозах в свой адрес. Ким внимательно его слушал. А после всего сказанного, задумался. Гук сидел рядом и смотрел Тэ не понимающий взглядом.
"Что он там задумал?" - думал Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
De Todo18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...