-А учиться мне когда? - возмущался мило Чон.
-Ты освобождён от уроков на неделю!
-Кто сказал? Ты что ли?
-Да, я! - ответил быстро Тэ и сел на стул. Ким ударил себя по ноге. - Иди сюда...- Чонгук сел на колени ТэТэ.
Чону было не очень удобно, он начал ёрзать, чтобы сесть удобнее. Тэ зашипел и крепко схватил бедро Гука. Чон замер.
Тэ сильно раздвинул ноги, было свободное место, часть стула, прямо по середине ног Кима, Гук сел туда. Чон запрокинул ноги на ногу Кима. Своими руками он обвил шею старшего. Тэ уткнулся в шею младшего и они долго так сидели.
Спустя пару минут Гук слез со старшего и сел за стол. Тэ недовольно встал и продолжил готовить. Они позавтракали и пошли в свои комнаты.
PØV Чонгук
Я хочу этого человека. Это слишком большое желение. Это страсть? Возможно. Чёрт, мне надо держать себя в руках! А что если одну ночь согрешить? Он сегодня будет пьян, почему бы и нет? Всё решено, мне нужно к Чимину, за советом.
PØV Автор
Чонгук переоделся и пошёл в комнату своего парня. Тэ лежал в кровати и дремал.
PØV Чонгук
-ТэТэ... - начал Чон.
-М?
О боже...Почему он даже мычит слишком сексуально!
-Я хотел к своему другу сходить, можно?
PØV Автор
Тэ лёг на спину и приподнялся на лопатки.
-Ну...если ты...- начал Тэ и ехидная улыбка превратилась в сексуальную пытку для Чона. Ким пошло улыбался, а потом показал на свою щёчку пальцем. Потом палец медленно последовал к Губам. Тэ просил поцелую.
Гук подошёл к кровати и стоя начал целовать ТэТэ. Вначале в мокушку, потом в лоб, потом в нос, потом в щёчку, и остановился.
-Эй....- начал возмущаться Тэ.
Гук прикоснулся к шеи старшего и оставил небольшой засос. Потом он приблизился к губам, он не целовал Тэ.
-Если я что? - с улыбкой на лице спрашивал Гук. Тэ улыбнулся, потом облизал свои губы и сказал...
-Ах ты! Ладно иди...
-Спасибо... - сексуально сказал Гук и поцеловал Тэ в губы. Тот такого не ожидал. Чон отстранился и выбежал из кометы. Выходя из дома он крикнул...
-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ТЭТЭ! - крикнул на весь дом Чон, что возможно слышали соседи. Закрыв двери Чон рванул к дому Пака.
Дом был недалеко. Гук до него добрался пешком. Чон подошёл к двери и позвонил в звонок. Дверь открыл Чимин.
-Привет! - вскрикнул Чимин и полез обниматься к Чону.
Чимин пригласил в дом друга, и за чашкой горячего чая, Чон рассказал всё что произошло с ним, начиная со дня когда он первый раз с ним познакомился. Конечно Чимин знал, как жилось Чону. Они были лучшие друзья и нечего друг от друга не скрывали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
De Todo18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...