5

21 2 0
                                    

На всё лето Чон Чонгук едет в деревню к дедушки - Чон Сон Мин. У Сон Мина есть племянник Мин Юнги ему 21 год, он Альфа.

Чонгук встал рано утром и пошёл умываться. Он очень быстро собрал все вещи и был готов уже выезжать. В машине Чон слышал музыку и вспоминал старые моменты с дедушкой. Последний раз он был в деревни до смерти мамы. Чонгук немного задремал.

-Мы приехали! - будет отец сына. Чонгук недовольно открывает глаза и смотрит в окно.

-Папа, а там будет Юнги? - тихо спрашивает Чон. Он надеяться что нет, ведь старший тоже издевался над ним, когда Чону было всего 11.

-Я не знаю - отвечает отец и выходит из машины. Чонгук берёт свой чемодан и прощается с отцом. 

-Папа у тебя есть номер Тэхёна? - немного волнительно спрашивает Чон.

-Зачем тебе? - спрашивает строго отец.

-Надо, очень-очень!

Папа даёт номер сыну и уезжает. Чонгук ещё пару минут стоит за забором и не решается войти в дом. Он медленно подходит к воротам, открывает их, и идёт по тропинке из камней к порогу. Он решается войти в дом. Позвонив в звоночек, ему никто не открывает, он дёргает ручку двери, она открыта. Чонгук заходит в дом, гробовая тишина. Оставляет чемодан и идёт на кухню, ведь он голодный и даже не завтракал. На столе он находит фрукты и овощи и приступает к еде.

-ДЯДЯ?! - кричит младший. Чон слышит как кто-то спускается со второго этажа.  Он застывает в шоке, он видеть молодого Альфу.

-Нет малыш, дяди ещё нет - улыбается Юнги.

-Я вам не малыш! Вы кто? - спрашивает Чонгук и делает серьёзное лицо.

-Ты меня не помнишь? Я Юнги - отвечает старший и подходит к Чону.

-Ты так вырос, совсем большой стал, у тебя накаченное тело... В треножорку ходил? - улыбается Юнги и берёт яблоко со стола.

-Хаха... - сказал без эмоций Чон.

Он поднимается на 2-ой этаж и пытается найти свою комнату. Чонгук замечает комнату с кучей надписей - "НЕ ВХОДИТЬ!". Он заходит в комнату и падает на кровать. Чонгук раскладывается вещи и одевает большую футболку и большие шорты. Вся его одежда весит на нём.

Уже вечер, а дяди всё не было. Чонгук хотел кушать, он спустился вниз на кухню. На кухни сидел Юнги, без футболки в одних шортах.

-А где дядя? - со спокойный лицом спрашивает Чон. " Он что пытается меня соблазнить?" - спрашивает Чон сам себя.

-Он завтра вечером приедет, кушать хочешь? - спрашивает Юнги и пошло улыбается.

-Да, очень! Тебе, жарко? - спрашивает вежливо Чон, но Юнги не отвечает.

Чонгук сел за стол. Юнги положил тарелку с едой перед Чонам и сел напротив. Юнги не сводил глаз с Чонгука и от этого ему было неловко.

-Чего смотришь? - чуть ли не крича спрашивает старшего.

-Хочу и  смотрю!

-Так не хоти! - огрызается Чон.

Старший медленно встаёт из-за стола. Подходит к Чонгуку и берёт его тарелку. Юнги выливает суп Чону на голову. Вся кофта мокрая, она обтягивает все мышцы Чонгука. Чонгук резко встаёт. 

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя