30

9 1 0
                                    

-Мда... Может он не готов?

-Возможно...

-Хотя, знаешь, если бы я был Альфой, я бы тебя прямо сейчас трахнул! - ехидно улыбаясь говорил Чимин.

-Да что ты несёшь?

-А что...это правда! Ты такой сексуальный! - говорил Чимин, и гладит Гука  по  плечу, потом по шеи, потом по спине.

-Боже... Не надо...смущает!

-Ладно...

-А какие тебе нравятся Альфы?

-Ну...Чтобы в постели пожёстче...

-Чимин, тебе лишь бы потрахаться!

-Пф...просто если при первой течке не заниматься сексом...

-ЗАТКНИСЬ ПРОШУ! Я и Так...

-То...могут пойти осложнения...Вот у меня ещё не было первой. - говорил спокойно Парк и пил чай.

-Чёрт... - выругался Чон.

-Что такое?

-У меня была первая течка...и не было...

-Это нечего страшного, главное чтоб потом был... -В комнате повисла тишина. Минута молчания.

-Ну так что ты хотел? - перебил молчание Чима.

-Я хотел взять у тебя кое-какие вещи...

-А! Соблазнить вздумал ТэТэ? - с ехидной улыбкой говорил Пак и вставал из-за стола.

-Да! - сказал Чон и закрыл лицо руками от смущения.

Чимин пошёл в свою комнату, а вернулся с большой коробкой.

-Смотри, выбирай! - говорил Пак и ставил коробку на пол. Чимин открыл коробку.

Гук подошёл к коробке, посмотрел, а потом закрыл её.

-Спасибо Пак! - сказал Чон, обнял Чиму и взяв коробку направился к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо Пак! - сказал Чон, обнял Чиму и взяв коробку направился к выходу.

-Эй! Осторожно там! МНЕ ПОТОМ ЭТИ ВЕЩИ НУЖНЫ БУДУТ!

-ХОРОШО! - кричал Гук и бежал по улице.

Гук быстро прибежал домой и сразу направился в свою комнату.

"Так..надо бы её спрятать, да подальше!". Гук решил положить эту коробку на шкаф. Подальше. Чтобы её не было видно. Гук спрятал коробку и упал на кровать, вдруг резко в комнату заходит Тэ.

-Как там с другом? - спрашивал как-то грустно Тэ.

-Прекрасно! -говорил Гук и размахивал руками.

-На столько, что ты даже куртку не снял?! - уже несерьёзно говорил Тэ.

-Лень...ТэТэ иди сюда! - Гук ударил лодошкой на свободное место. Тэ медленно неспеша подошёл и сел на кровать. Гук встал и начал обнимать Кима. Потом лез целоваться. Тэ схватил Чона за запястье.

-Да что с тобой? - спрашивал со злостью Тэ.

-Влюблён я! - крикнул Гук и полез целовать Тэ. Ким упал на кровать, Чон оседлал его. Альфа пытался встать, но Гук не давал ему.

-АААА! - закричал в голос Тэ.

Когда Гук полностью лёг на Тэ, дабы дотянуться до губ. Ты одним движение обнял Гука и перевернул его. Тэ оказался сверху.

-Зачем это делаешь?! - кричал Тэ, но Гук будто его не слышал. Гук целовал его лицо, потом шею, спускаясь ниже.

-Прекрати! - сказал Ким, дёрнув головой он встал.

-Ладно... - растроенно говорил Гук.

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя