13

17 2 0
                                    

Чонгук долго сидел в ванной и умирает от боли в животе. Но вскоре всё проходит. Чон принимает душ и спокойно идёт в свою комнату.

Но на лестнице он встречает Юнги с чемоданом в руках. Рядом с ним идёт дедушка, Юнги красиво одет.

-Солнышко, Юнги на роботу срочно вызвали, ему надо уехать...- говорил растроенно дедушка. Вы не поверети на сколько счастлив был Чонгук, но он это не показал.
-Куда? А когда будет?! - говорил Гук и раскрыл широко глаза.

Дедушка и Юнги прощались в коридоре.
-Обними на прощание Юнги...- сказал дедушка и показал движением руки чтобы Гук подошёл и обнял Юнги. Чонгук неохотно подошёл и легонько обнял Юнги. Альфа тихо сказал на ухо.

-Я тебя найду, и изнасилую за углом, и Тэхён тебе не поможет!

Чонгук немного испугался, и отошёл от него и подошёл к дедушке.

-Иди к себе в комнату - сказал дед, и Чонгук послушно пошёл в комнату.

Ещё долгое время он лежал на своей кровати и думал о словах Юнги. "Неужели этот гадкий человек серьёзно это сделает?! И что тогда будет? Да, ну! Он не найдёт меня, когда я уеду. Интересно как там Тэхён?" - думал весь вечер Чон. Он думал о Тэхёне, он испытывал к нему чувства. Чонгук хотел позвонить ему и услышать родной голос.

-Алло, Чонгук привет! - говорил Тэхён.

-Привет...- говорил Чон и улыбался как дурак, краснея.

Телефонный разговор прошёл как обычно. Они узнали как друг у друга дела, а потом Чонгук поставил запись телефонного разговора и сказал...

-А как переводиться "I LOVE YOU"?

-А ты будто сам не знаешь?!

-Ну скажи! - умолял Чон

-Я люблю тебя...

-Я знал...

-Тогда зачем спросил?

-Просто...

На этом их разговор был закончен. Чонгук обрезал именно слова Тэхёна " Я тебя люблю". Он слушал это несколько раз подряд. Ему так хотелось услышать это вживую, от чистого сердца, а не заставлять его самого это говорить.

Боюсь, Чон безнадёжно пьян. Он алкоголик. Когда он слышит его голос он пьянет ещё больше. Тэхён для него как наркотик, хочется всё больше и больше!

"Как жаль что эти чувств не взаимных!" - думает Гук и ложиться поудобнее.

За окном уже ночь. Свет луны проникал в комнату и освещали гладкую кожу, делая её ещё светлее. А глаза, так и закрывались от ночных звуков. Гук сладко уснул.

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя