4

20 2 0
                                    

-Я хотел спросить..- терясь говорит Чонгук.

-Я тебя слушаю...

-Давай пойдём к моему отцу, он меня искал...

-Хорошо - спокойно говорит Тэхён. Они выходят из медпункта и идут к машине Лин Чона.

-Ах ты ж засранец! - кричит Лин Чон и бьёт Тэхёна по лицу.

-Зачем тебе нужен был мой сын? - Тэхён молчит, и просто начинает улыбаться. Он так давно не чувствовал боли, потому что наркотики давали ему расслабиться.
Лин Чон пихает Тэхёна на переднее сидение. И продолжает ругать старшего уже в машине. Тем временем Чонгук внимательно осматривает  старшего. Тэхён смотрит в зеркало из которого видно салон. Он замечает взгляда Чона на себе.

-Чонгук, извини, но мы заедим в одно местечко... - Лин Чон  имеет в виду отделение для лечение Тэхёна.  Лин Чон не говорит прямо это сыну.

-Зачем?

-Надо мистера Ким Тэхёна подвести - сказал холоднокровно отец. Всю дорогу они ехали молча. Тэхён заснул. Машина остановилась.

-ВСАВАЙ! - кричит очень громко Лин Чон чтобы Тоха проснулся. Но тот даже и бровь не двинул. 

-Не кричи папа, давай я его разбужу?
- Нежно говорит Чонгук. Отец соглашается и выходит из машины. Чонгук перелазеет на папино место. Одной рукой он трогает его лицо, его щёчку. Тэхён резко открывает глаза и хватает младшего за руку. Тот вскрикнул от неожиданности. Тэхён тут же отпускает руку.

-Мы приехали! - говорит Чон и прячет своё лицо, потому что, оно стало красным. Тэхён конечно это замечает. Он выходит из машины взяв с собой свои вещи. Они все вместе заходят во внутрь. Лин Чон даёт документы Тэхёну, чтобы тот заполнил их. Лин Чон отлучается. Чонгук сидит на коженном и мягком стуле. Напротив сидит Тэхён которой очень быстро заполнил все бумаги.

-Это больница?

-Типо того, а что? - очень холодно отвечает ТэТэ.

-Чем ты болен? - удивляется Чонгук и вспоминает как Тоха доставал ему рюкзак.

-Я...

-Всё, СЫН ИДЁМ! - Лин Чон быстро вернулся и зовёт сына у выходу.

-Что ты?! - Чон подгоняет Тэхёна. Но Тэхён молчит. Подходит Отец и берёт его за руку и прощается с Тэхёном. К Тохе подходит медсестра и ведёт того в палату.

-Садись! - кричит отец на Чона. Чонгук послушно садится в машину и они едут домой. Всю дорогу Чон думает лишь о Тэхёне. Чонгук врывается в дом и тут же идёт на второй этаж. Чтобы снова не слышать как отец пьёт за его мать. Отец не раз поднимал на его руку, но он терпел.

Началось лето. Летние каникулы. Чонгук боялся что у него до сих пор нет запаха, хоть ему уже скоро 18 лет. 

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя