-Было вкусно... - с опущенным лицом говорит Чон и уходит к себе в комнату. Он понимает что он сам нарвался на это. Он пошёл в ванную и переоделся.
Чонгук лежит на кровати и умирает от голода, ведь за сегодня он съел 2 яблока и 2 ложки супа. Он читает книгу, пытается отвлечься. Спустя время Чон решает выйти на улицу и полюбоваться ночным небом.
-Далеко собрался? - злобно спрашивает Юнги младшего. Чонгук стоит в коридоре. От голода у Чона забурчал живот.
-Нет.. - холодно отвечает Чон даже не смотря на старшего, он трогает свой живот и немного шипит. Он выходит из дома и направляется к беседке.
Чонгук вспоминает как мама пела ему колыбельную, когда ему было плохо. Эмоции рвутся вперёд со слезам. Чонгука вспоминает слова и начинает петь.
Юнги всё время стоит у окна на кухни, и в темноте наблюдает за Чонгуком. Юнги включает свет и начинает много чего готовить. Всю еду он ставит на стол, а сам идёт к Чонгуку.
Чонгук не замечает Юнги. Он сидит с закрытыми глазами и поёт. Юнги стоит сзади и слушает пение малыша.
-Чонгук пошли кушать..
-Я не хочу... - отвечает ему Чонгук, но живот предательски воет.
-Я слышу, как ты не хочешь! - улыбаясь отвечает Юнги.
Чонгук не хочет сидеть снова за одним столом с этим ублюдком. Юнги берёт младшего на руку, а тот сопротивляется.
Чонгук чувствует вкус мяты от Альфу что так и манит.
-Садись, ешь! - строго и грубо говорит Юнги
-Я НЕ хочу, сказал же! - говорит Чон и скерещивает руки на груди. Юнги садиться рядом и говорит.
-Не заставляей меня тебя кормить с ложки, как маленького.
-А то что? - возмущается Чон и вытирает слёзы. Юнги молча встал и ушёл в свою комнату.
-Ешь, я знаю ты голодный! Я приду поверю! - Юнги поднимается быстро к себе в комнату и закрывает дверь на ключ. Юнги смотрит на свои штаны, у него не хилый стояк. "Как у меня встал на него?" ; "Что делать дальше?" - думает Юнги.
Как только Юнги ушёл Чон тут же налетел на еду. Он очень быстро всё съел не прошло и пяти минут. Чонгук помыл посуду и крикнул.
-МИН ЮНГИ! Я ПОЕЛ! СПАСИБО! - Чон поднимается в свою комнату. К большому сожалению она находиться напротив комнаты Юнги.
Чонгук падает на кровать и очень быстро засыпает.
-СПОКОЙНОЙ НОЧИ ЮНГИ! - кричит из своей комнаты младший.
-И ТЕБЕ! - отвечает ему Юнги, а сам думает - "Чего так вежливо?". Юнги не может заснуть, ведь он влюбился в Чона и хочет его. Он выходит из своей комнаты и стучится к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
De Todo18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...