Они пришли в большой торговый центр и направились к батутам.
-Ты серьёзно мне 18! - мило возмущался Чон. Но Ким не хотел отступать.
-Держи, сходи за мороженым, а потом на батуты! - говорил строго Ким, и давал Гуку деньги.
Гук послушно пошёл за мороженым. Вернулся он быстро. ТэТэ сидел на коженном кресле с опущенной головой.
-Держи! - говорил Гук и протягивал мороженого.
ТэТэ мягко улыбнулся и взял мороженое.
-Гу~уки... - начал тихо говорить ТэТэ.
-М?
-Я хочу чтобы мы остались после закрытия здесь..- продолжал шептать Ким. Чон очень удивили слова старшего, в ответ он просто кивнул и мило улыбнулся.
"Чёрт, да он сумасшедший!" - думал Гук. Они съели мороженое и пошли прыгать на батутах, чтобы убить время.
До закрытия оставалось не мень часа. На батутах они выполняли всякие элементы. Силы на исходе, ТэТэ и Гук был уже все в поту.
-Тэхён, я устал...- говорил Гук и ложился на батут. Ким допрыгал до него и сел рядом.
-Осталось 15 минут до закрытия. Нам надо будет где-то спрятаться. Пока мы прыгали, я нашёл сломанный батут, с помощью него мы сможем залезть под низ этих всех батутов. Временно посидим там.
-Ну ты и шпион! - улыбался Гук и смотрел на ТэТэ.
Тэхён лёг рядом с Чоном, хотел просто рядом полежать, но Гук резко встал и куда-то попрыгал.
-Пошли! - кричал Гук~и.
Тэ недовольно встал и попрыгал за Гуком. Гук прыгнул в басен спиной.
-Кто-то говорил, что ему 18..- шутил Тэхён.
-Прыгай!
-Я не хочу, потом выби...- не успел договорить ТэТэ, как Гук схватил его за ноги и потянул в бассейн. Тэ и Гук лежали рядом.
-Почему мы не могли полежать там?! - возмущался ТэТэ с улыбкой.
-Я волновался, что тебе будет не удобно...
-Ой! Перестань! За меня не кто не волновался, вот и ты не..
-Значит я буду первый! - перебил Гук и обнял Тэ.
Тэхён сначала удивился, а потом обнял Гука взаимно. Ким посмотрел на время.
-Чёрт! 5 минут до закрытия! Нам надо забрать все вещи и спрятаться!
-Давай спрячемся в туалете, а то странно будет, если охранник на выходе заметит что мы не вышли...
- Хорошо, только давай быстрее!
Чон и Ким взяли свои вещи и помчались в туалет. Они забежали в одну туалетную кабину и закрылись. Полы в туалете были чистые и пахло хлоркой, а это означало что недавно здесь была уборщица, и слабо верится что сюда снова кто-то придёт.
Тэхён стоял сзади, а Гук около двери лицом к Киму. Прошло чуть больше 15 минут.
-У маня ноги затекли... - заныл мило Чон.
-Чёрт...- сказал ТэТэ и закусил губу.
-Что? - Удивлялся Гук.
-Надо было в разные кабинки!
-Поздно подумали, у меня идея есть!
Простите что выпустила только 1 главу, если хотите что бы завтра вышло 3 главы, ставьте ⭐!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
Overig18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...