Постелтная сцена ЮНМИНЫ

20 1 0
                                    

-Малыш...от тебя так вкусно пахнет..

Чимин замер. Он перестал бить Юнги и не опуская руки посмотрел прямо в его глаза. Тишина. Юнги опустил руки.

Чимин будто затаил дыхание. Юнги медленно поднимал руки к лицу Чимина и Пак делал то же самое.

Юнги начал медленно поглаживать щёчки Пака. Чимин трогал волосы Юнги.

Мин потянулся к губам, а Пак делал то же самое. Их губы соприкоснулись.

Нежный, сладкий поцелуй. В комнате была тишина были слышны только сексуальный причмокивания.  Это любовь с первого взгляда? Похоже да.  Когда воздуха не хватало Чимин приоткрыл рот, Мин воспользовался этим и пустил в ход язык, углубляя поцелуй.

Юнги поднял Чимина. Пак обхватил своими ногами талию старшего. Юнги понёс Чимина кровать.

Мин бросил Пака на кровать и навис с верху. Мин целовал лоб, потом спускался ниже, нос, щека, шея, плечо, грудь, живот, он дошёл до ремня и остановился. Юнги посмотрел на Чимина, взглядом спрашивал "Можно?". Чимин сел на кровать и подвинул на себя Юнги. Пак начал снимать кофту старшего. Вскоре они остались без одежды, только в трусах. Юнги сильно толкнул Чима, и тот упал на кровать. Юнги оказался около ног Пака. Мин ловко запрокинул чужую ногу себе на плечо и начал целовать внутреннюю часть бедра.

Чимин запрокинул голову и издал сладкий стон, Юнги это завело. Своим пальцем Мин начал оттягивать резинку трусов Чимина. Вскоре вся одежда оказалась на полу. Чимин зажмурил глаза, от стыда.

-Ну, малыш, я хочу чтобы ты это видел ...

Чимин залился краской. Он приподнял голову и смотрел на этого хищника.  Сначала Альфа засунул один палец. Чимин застонал, как последняя шлюха,  потом сразу три. От наслаждения Пак выгнулся в позвоночнике до хруста.  Альфа прикоснулся своим пахом к простате младшего. Они обменялись взглядами.

Юнги резко вошёл, не на всю длину. Чимин застонал в голос. Его можно было услышать на первом этаже.  Юнги застыл, а Пак начал сам насаживаться на хуй.

-П-апочка я хочу б-больше...- говорил Чимин. Юнги перевернул Пака на живот и вошёл на всю длину.  Чимин снова издал краткий стон.

Юнги начал двигаться сначало медленно, потом ускорял темп. Юнги уже вдалбивал его в кровать. Комната наполнилась стонами, но Юнги это только возбуждало. Юнги перевернул Пака на спину.

-Я х-хочу чт-тобы ты вид-дел...

Чимин открыл глаза. Они были на мокром месте. Мин начал дрочить Чимину в своём темпе(с такой же скоростью он трахает Чимина). Пак кончил себе на живот.  Юнги кончил прямо в Чимина. Сделав ещё пару толчков он вышел. Чимин перестал стонать. Юнги лёг рядом на кровать.

Они будто задыхались. Они открывали широко рот жадно глотая воздух.

-Сучка ты...- улыбнулся Юнги и взял под "крыло" Пака. Чимин сделал не понимающие лицо. -Слишком сексуальная сучка... - договорил Юнги и чмокнул в лоб младшего.

-Я тоже тебя люблю... - сказал Чимин и чмокнул Юнги в губы. Они усунули.


Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя