-Что за идея? - спрашивал Ким. Гук положил свои ладони Киму на грудь, и начал немного отодвигать его от себя. Когда Ким немного отошёл Гук повернулся спиной к Тэ. Гук медленно открыл дверь туалета.
-Я быстренько, только посмотрю...- сказал Гук и побежал к главной двери.
"Он меня соблазнить пытался?" - думал ТэТэ и медленно выходил из туалета, чтобы помыть руки.
ТэТэ подошёл к Гуку, который выглядывал из-за двери. Ким взял младшего за шиворот отодвинул его от двери. Открыл дверь.
-Пошли! - строго сказал Тэ.
-Пошли...- отвечал немного испуганно Омега.
Они направились к магазину продуктов. Тэхён украл тележку, а Гук сел в неё.
Они проехались вдоль магазинных полок, набрали в телегу куча еды и много выпивки. ТэТэ повёз телегу на главный выход где стоял охранник.
Охранник стал около входа, показывал жест "СТОП!", но Тэ только сильнее разогнался и начал кричать. Чон тоже кричал, поскольку он мог врезаться или просто перевернуться в этой тележке.
В скоре охранник понял что Тэ останавливаться не собирается, и в самый последний момент отпрыгнул в сторону. От страха Гук поджал колени и закрыл глаза.
Тележка очень быстро ехала и сразу остановиться она не могла, та и сам Тэ не хотел останавливаться.
-ААААААА!!!- визжал как девочка Гук.
Тележка ударилась об дверь и от удара она открылась. От столкновения Гук поддался вперёд.
Они выехали из магазина. Ким бежал очень быстро, слышно было как гримят колёса и...
-СТОЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!! - орал охранник.
Они достигли парка.
-Стооооой!!! Мы уже далеко от магазина!!! - кричал Гук.
ТэТэ остановился и очень трудно дышал.
-Ты сумасшедший!!! - кричал и улыбался как дурак Гук.
-Да! - улыбался в ответ Ким.
-Что дальше будем делать?! - спрашивал Гук и кусала чупа-чупс. Ким подошёл к тележке и облокотился на неё, скрестив руки. Он взял и вытащил леденец из-за рта Гука и начал его есть.
-Пошли ко мне...- говорит Ким и вызывающие облизывает чупа-чупс. Гук в неком шоке просто кивает головой.
Ким взял тележку и повёз младшего к себе домой. Они вернулись к кофе. С этого место всё началось. Ким сел в чёрную машину, Гук с ним, а тележку они запихали в багажник, всё содержимое переложили в пакеты.
Машина завелась. Во время поездки Гук вспоминал какой погром он устроил в классе...
-Чёрт! - сказал Гук в слух и ударил себя по лбу.
-Что такое? Тебе что-то не нравиться?! - удивлённо спрашивал Тэ.
-Да нет, просто в школе...
-Ты в школе учишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
Ngẫu nhiên18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...