Тэхён пару минут молча смотрел на лицо Чона. Гук лежал с закрытии глазами, пытался уснуть.
Ким положил свою ладонь на щёчку Чона и большим пальцем вытер слёзы. Чонгук открыл глаза, их взгляды встретились. Они молча лежали и смотри друг другу в душу.
-Тебе завтра в школу... - сказал Ким, а Гук просто кивнул и взял руку старшего. Гук повернулся спиной к Тэ и положил его руку себе на талию, прижимаясь плотнее к старшему.
-Мне холодно - сказал шёпотом Гук и свернулся калачиком. Тэхён тоже прижался к Гуку, и они уснули.
Утро. Из-за ярких лучей, который пробиваться сквозь окно, Гук просыпается первый. Он медленно открывает глаза. Чувствует тепло в областе затылка. Чувствует как его обнимают, крепко, будто не хотят отпускать. Чон пытался осторожно, чтобы не разбудить Тэ, убрать его руку.
-Не уходи...- сказал хрипло, тихо Тэ. Гук замер и не двигался, потом повернулся лицом к Тэ, чтобы посмотреть на него, но Уткнулся в грудь старшего. Чон дышал медленно, вдыхая запах Ви. Спустя пару минут, он понял, что уполз от подушки. Гук поймал взгляд Тэ, который смотрел на него.
-Ты давно не спишь? Я тебя разбудил? - шепчет младший.
-Давно...Я тебя не хотел будить...
-Сколько время? - удивленно спрашивает Гук.
-7:30 утра...
-Чёрт!!! - кричит Гук и подрывается с кровати.
-Что такое? - спрашивает сонный, не понимающий Тэ.
-ШКОЛА! МНЕ К ВОСЬМИ НАДО! - кричит Гук и бежит по лестнице. Гук взял свои школьные вещи и направился в душ.
Тэ ещё пару минут сидел на кровати и пытался понять, а потом когда дошло, он побежал на кухню готовить завтрак. Тэ быстро приготовил омлет. Потом Тэ побежал к себе в комнату, за вещами.
Тэ услышал, как Гук вышел из Душа.
-Гук~и, ЗАВТРАК НА КУХНЕ! - кричал из комнаты Тэ, потом сам побежал в душ.
После душа Тэ оделся, и пошёл на кухню. Чон уже доедал завтрак. Тэ посмотрел на часы...
-Чёрт 7:40..давай быстрее!!! - сказал Тэ и побежал обуваться. Чон взял портфель и тоже пошёл обуваться, они быстро вышли из дома и направились к машине. Ехали они быстро...
-Хоть бы успеть...Хоть бы успеть... - молился Гук. Они подъехали к школе.
-Спасибо! - сказал Гук и полез обнимать Тэ.
-Удачного дня, во сколько у тебя уроки заканчиваются?
-В 15:00..
- Я тебя заберу! - сказал строго Ким. И вот уже 7:58 и Гук забегает в школу и бежит в кабинет. Он успел, ровно в 8:00 он сел за парту.
-Фууууууф....успел...- сказал сам себе Гук и закрыл глаза. Он тяжело дышал.
-Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+
Random18+!!!!!!! Чон Чонгук - Омега Ким Тэхён - Альфа Когда стремишься много получать, Готовым будь ты многое отдать...