Мария проснулась раньше чем её новый друг, она не хотела будить его и решила пойти прогуляться. Пока она гуляла она, услышала что, то какие-то рычания. Она сильно напряглась и прислушалась к ним как вдруг увидела неподалёку волка она поняла что он хочет. Она со страхом смотрела на него и замечала как её начали окружать остальная стая. Она аккуратно взяла удачно подходящую палку и как только 1 волк прыгнул на неё она резко ударила его и побежала к Марку.
-МАРК МАРК ПРОСЫПАЙСЯ ЖИВО! - крикнула Мария
-А ЧТО? Что случилось?
- Волки они охотятся на меня и будут и за тобой если не поторопишься ЖИВО ЖИВО! - Торопила Мария Марка и сама собирая все вещи.
-БЕГИ Я ТЕБЯ ДОГОНЮ! - Мария вытащила из своей большой сумки лук и стрелы и стала смотреть по сторонам.
-У тебя и лук есть? - спросил с удивлением.
-МАРК! БЕЗ ВОПРОСОВ! БЕГИ!
- Ой прости.
Мария натянула стрелу на лук и готовилась стрелять. И вот она приметила одного волка.
-Только тронь...ПОНЯЛ.
Волк побежал на Марию и она, прицелившись, стрельнула в него. Она его задела, но не насмерть она его только заставила замедлиться, а сама побежала за Марком. Пока она бежала время от времени она оборачивалась и пыталась убедиться, что волки отстали, но к несчастью они только догоняли. Она встала и снова натянула лук. Но вдруг она увидела что волки начали отступать.
- Что?...что это с ними?
Мария почувствовала тепла неподалёку от себя она обернулась и увидела пылающий огонь, который шёл на неё. Мария испугалась и начала убегать. Но её как будто что-то толкнула и она опала, и огонь поглотил её.
-МАРИЯ!!...МАРИЯ ГДЕ ТЫ...Я ВИДЕО ОГОНЬ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?! - Кричал Марк в надежде найти Мария.
и вдруг он увидел кого-то лежащего на земле, он подошёл к нему и удивился, это была Мария, но она изменилась, её одежда и волосы стали огненно-красного цвета.
- Мария...мария проснись. - Тревожно будил Марию Марк.
Мария медленно открыла глаза и медленно встала, посмотрела вокруг у неё немного болела голова, но когда она увидела свой наряд и свои волосы она сильно испугалась и ничего не понимала.
- Что это такое? - с ужасом спросила мария.
-Я не знаю, я увидел какой-то огонь, и я побежал книму, когда прибежал его уже не было и тут ты вот такое.
Мария задумалась
-Я не знаю я увидел какой-то огонь и я побежал на него когда прибежал его уже не было и тут ты вот такая.
Мария задумалась и вспомнила кое-что.
-СТОП кажется я поняла... Где моя сумка?
-ВОН ВРОДЕ БЫ ОНА ЛЕЖИТ.
Марк показал на сумку Марии и она побежала к ней и начала что-то доставать.
- Что ты ищешь? - Спросил Марк
-Книгу...Вот.
Мария достала ту самую книгу которую она читала она, открыла её и начала читать .
- Силы ищут своего владельца иногда странным или пугающим способом, но самое страшный способ проявляется у огня и льда. У огня страшная снежная буря, а у огня пожар. ВСЁ СХОДИТСЯ МОЯ СЕСТРА ПОЛУЧИЛА СИЛУ ЛЬДА А Я...А я огня.
-И что теперь? - спросил Марк.
-Я .. я не знаю, по правилам надо собрать всю команду стихий (Огонь воду землю воздух и лёд) Но что меня смущает...это то почему суда входит лёд. Вить он не является стихией, и получается почему-то что самые главные силы в команде это огонь и лёд но вить этого не может быть огонь сильнее огня вить так?
-Ну в целом так, но может про лёд есть отдельная история или даже легенда. - Сказал Марк
- Всё может быть...Нам пора идём. - Сказала Мария положив книгу обратно в сумку.
-Хорошо идём. - Сказал Марк
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и лёд и силы стихий
FantasyИстория рассказывается о 2 сёстрах которые получили силы льда и огня сначало казалось, что сила льда опасна и сестра получившая её убежала в страхе вскоре всё разрешилось старшая сестра попала в команду стихий и стала почти вожаком команды и дальше...