Мария: И так, вроде бы мы на месте.
Китнисс: И как нам этот цветок и девушку найти?
Сара: Она может где то вообще спрятала этот цветок...нууу, что бы его не кто не украл.
Мания: Этот цветок кроме её некто взять то и не сможет, не то что украсть хи.
Мария: Слушайте а я подумала...Афина сказала что если его тобиш этот цветок возьмут или даже тронит кто то другой, а не леди солнца то получат ужасный ожог или ещё что по хлеще, НО я же леди огня я же даже если себя буду обжигать даже не почувствую боли. А может и ожог от цветка мне не страшен.
Агния: Ну может этот цветок действует даже на тебя.
Китнисс: Но в целом логика в этом есть.
Марк: Но думаю на всякий случай лучше найти эту леди.
Кэтрин: И как мы это сделаем? она же не выйдет к нам сама, она же не дурачка незнакомцам показывается.
Мария: Это да но...хм...я не знаю...давайте, что ли разделимся.
Кэтрин: Ага а потом что опять собой жертвовать будешь но уж нет лучше вместе держатся будем.
Мария: Не волнуйся не пожертвую.
Китнисс: Да куда ты денешся ты всегда собой жертвуешь и не мудрено, что опять в передрягу попадёшь.
Агния: твои друзья правы ты в опасности каждый раз, нам разделятся очень рисковано нам нужно держатся вместе. Что бы если что...
Мария: Но так мы долго искать будем...я обещаю больше ничего со мной не случится.
Китнисс: ладно, но у меня плохое предчувствие.
Сара: А я думала я одна такая.)
Китнисс: К сожалению.
Мария: всё будет хорошо.
Мария разделила всех
1 группа: Китнисс, Саймон и Мания
2 группа: Агния, Сара и Кэтрин
3 группа: Мария и Марк
И все разошлись по разным сторонам. Каждый пытался хоть что то найти подозрительное, но ничего не находилось.
***
Мария: Хм... хорошо эта солнечная леди запрятала цветок, ничего не найти.
Марк: Угу даже малепусенького света не ведать.
Мария: О тут есть пещера может цветок там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и лёд и силы стихий
FantasíaИстория рассказывается о 2 сёстрах которые получили силы льда и огня сначало казалось, что сила льда опасна и сестра получившая её убежала в страхе вскоре всё разрешилось старшая сестра попала в команду стихий и стала почти вожаком команды и дальше...