часть 20 "ПЛАН МАРИИ"

20 4 4
                                    

Вдруг, кто то выхватил посох у неё из рук и разбил кристал.

Женщина не успела сообразить, и вдруг опомнилась.

Женщина: ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...КАК? 

Мания: Мария? 

Китнисс: Вот это поворот?

Вдруг та Мария которая была загипнотизирована, после того как сломали посох вывелась из гипноза.

Мария(1): А? Что случилось?

Мария(2) резко повернулась к женщине.

Мария(2): Ну привет. 

Женщина: Ч...что? ты...ты настоящая? или же ты просто копия.

Мария(2): Кто из нас копия это ещё вопрос...ОТВЕЧАЙ куда ты спрятала настоящую себя и Сема в добавок?

Кэтрин: ЧТО? В СМЫСЛЕ?

Женщина: Что? Не понимаю о чём ты?

Мария: Не прикидывайся дурай я поняла что ты не настоящая старейшина а всего лишь копия. 

Женщина: Я...я настоящая...

Мария: ОУ а давай проверим.

Мария начала делать огненный шар, и целилась в руку.

Женщина: НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ НАДО. Ладно я копия, ну и что? Ты не посмеешь меня тронуть вить только я знаю где она и твой дружок. И вообще как ты себя раздвоила.

Мария: Оу а это хороший вопрос. Это всё было часть моего плана.

Женщина: План?...но что за пла...

Лже-старейшина не договорила так как её перебила Мария.

Мария: Я скажу тебе что за план И СКАЖУ ВСЕМ СРАЗУ. Всё началось с той двери которую мы нашли с моей группой...

***

(Мысли Марии, когда её друзья думали кто войдёт в дверь)

Мария: Хм что то здесь не чисто. Думаю та женщина к этому и вела, или нет. Пока меня не видят я пойду туда не знаю что ждёт меня там но я знаю что бы не произошло мои друзья найдут меня.

Кэтрин: МАРИЯ СТОЙ!

(Что дальше было вы знаете перейду к части где не описывалось действие Марии:)

Мария: Хм...это же та машина для создания клонов...хм а что если...да так и сделаю. Надеюсь тут есть инструменты и инструкция к этой штуке.

Мария обшарила всю комнату, и нашла почти всё, что нужно.

Мария: И тааак посмотрим.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя