Часть 21 (Мы всё исправим)

22 4 12
                                    

Мария и её друзья оббежали все оставшиеся комнаты в доме, и наконец нашли подвал. В подвале было 2 комнаты с маленькими решёточками .  

(ПРИМЕРНО С ТАКИМИ)

Посмотрев в эти решётки ничего толком внутри не разглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев в эти решётки ничего толком внутри не разглядишь. Там полная темнота.

Мария: Здесь есть кто небудь...Сем?...Старейшина?

Послышался женский, но одновременно пожилой голосок.

Голос: Да...есть.

Мария: Саветаю вам отойти подальше от двери...Сара думаю это дело для тебя.

Сара: Я тебя поняла.

Сара выбила дверь с петель. Друзья забежали в комнату. И Мария сделала огонь в свей ладошке, что бы сделать хоть какой-то свет, и благодаря этому свету они разглядели в углу женщину не сильно пожилого возраста.

Китнисс: С вами всё в порядке?

Женщина: Да...Китнисс всё в порядке.

Китнисс: Вы знаете моё имя? Вам их сказала ваша копия? Или вы как то предвидели, что мы придём, и таким же способом узнали имена?

Женщина: 2 вариант ближе)

Китнисс: ХА круто.

Мария: Это не важно сейчас, если здесь вы, значит Сем в другой комнате.

Мария подошла к той двери и крикнула.

Мария: Сем если ты там, и слышишь меня то тогда отойди от двери, ну если ты возле неё...Сара...

Сара: Да...конечно.

Сара сделала тоже самое, что и с первой дверью. И Мария акуратно зашла в эту комнату. Когда она уже была внутри, то резко на её напали и прижали к стене. Её друзья это увидели, и пытались от тащить от Марии того кто а неё напал. Это у них получилось и они держали его как могли

Мария немного испугалась. Она сделала огонёк, как и в первый раз, и увидела Сема он пытался выдираться из хватки друзей Марии, он вёл себя очень агресивно даже очень.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя