часть 6 (Прощай сестра)

38 5 11
                                    

Мария проснулась поздней ночью из за маленького шороха она приоткрыла глаза и увидела что Марк куда-то пошёл и она решила проследить за ним.

Марк остановился возле водопада и присел на траву. он о чём-то тихо говорил и Мария не выдержала и сказала. 

-Что не спится?

Марк немного вздрогнул от неожиданности обернулся на Марию и выдохнул.

-Да немного просто сегодня полнолуние, а я люблю смотреть на полную луну...и размышлять о своём.

Мария: Хм всё ясно, но я всё же вижу что тебя что то гнетёт. Расскажи..что случилось? - спросила Мария Марка

-Нуу...понимаешь мне как то не удобно... 

-В каком смысле?

-Просто у вас у всех есть сила стихии. Я в вашей компании чувствую себ чужим. И как будто не нужным. - С грустью сказал Марк.

-НЕ ГОВОРИ ТАК. Ты не чужой, и не когда им не был. Ну и что что у тебя нет силы стихии. Ты и без них можешь помогать нам и защищать. А силы эти это просто ... бонус. Когда я тебя встретила я не хотела тебя сначала брать так как не хотела подвергать опасности вить после того что я у видела. И что может случайно сделать моя сестра я...нуу ты понимаешь.

-Но почему я же могу за себя постоять...я знаю я вить только что как раз об этом и сказала. 

-Ну так почему ты не хотела меня брать с собой.

- Я...нуу...Это...Ты же наверное подумал что я тебя не помню да...Марк Вавилов)

-Но я же не говорил тебе ещё своё фамилее.

-А ты думал что я тебя забыла я помню как мы с тобой в детстве играли на поле. ты патом пропал но я думала о тебе...каждую секунду. 

-Правда. А я о тебе, а я пропал из за одного случая...Но я не хочу говорить об этом.

-Я понимаю...можешь не говорить...Ладно я пойду спать. 

-Хорошо иди я скоро тоже приду...

Марк смотрел как мария уходила к месту привала и после он опять смотрел на луну. И после сказал.

-Когда небудь...

УТРО.

Мария проснулась раньше всех и решила приготовить завтрак. Она вытащила з своей сумки маленький передвижной (ТИПА мини ХОЛОДИЛЬНИЧЕК) и там лежали яички. И после вытащила сковородочку и стала жарить яичницу пришлось истратить все что бы хватило всем.  Через некоторое время завтрак был готов и на запах почти все проснулись.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя