часть 30 (Разговор/вакцинация)

18 2 11
                                    

Друзья пришли обратно к старейшине и она начала делать противоядие.

Афина: Что то вас очень долго не было с вамм ничего не происходило...ну опасного.

Мария: Происходило...

Кэтрин: На нас напали...

Мания: И мы чуть не погибли.

Афина: Что?но дом Райли очень защищён как вас нашли?

Китнисс: Это боюсь моя вина если бы я не вышла в тот момент этого бы не случилось.

Мария: Китнисс ты не виновата ты же не знала что так будет и + мы же живы а это главное и беда пока что позади.

Афина: Мария права...но знаете я слышала что у одной из банд появился новенький и говорят он у них хитрый и ну можно сказать умный так что будьте осторожны хорошо он у них ещё в добавок кажется и стрелок.

Сара: А имя вы его не видели в глаза.

Афина: Нет

Марк: А как вы узнали о нём нууу как сказать...у меня есть кое кто, а точнее кое какие шпионы и они докладывают мне это.

Китнисс: А мы их знаем.

Афина промолчала...А после произнесла.

Афина: Я не знаю...и плюс я же не знаю кого вы знаете а кого нет.)

Мария: А как у них проходит шпионажь вдруг их увидят и ну что о случится с вашими шпионами.

Афина: ОООО нееет нет не случится А если увидят но им не сдобровать.

Китнисс: Кому?

Афине: Этим бандам.

Мария: Но пока мы шли за лепесток и пока мы были в укрытии я с Райли увидела олениху и мне кажется она не простая даже очень.

Агния вздрогнула.

Мария: Мам всё в порядке?

Агния: Всё хорошо...Ты ещё говорила что она белая была...это странно конечно.

Мария: Да белая и она засеяла это было удивительно.

Агния: *Мысли* Неужели это правда...это она...не может быть.

Афина: Да это ещё как удивительно...я знаю эту таинственную олениху.

Мария: Правда?

Афина: Да и у неё есть даже имя и это Ми...

Афина не успела договорить она обратила внимание на Агнию та давала ей знак что бы она это не говорила.

Китнисс: И какое её имя.

Афина: Эм...да как то резко забыла...всё же я уже не молода и память у меня хворает.

Мария: Понимаем...ну как там противоядием.

Афина: уже готово. - та взяла шприц и влила туда противоядие. - Осталось только вколоть это вашему друга. Так вы будите если что его держать.

Мария: Хорошо.

Те тихо открыли дверь и Сема не увидели она акуратно зашли в дом и тот напал со спины Кэтрин так как она была к ниму ближе. Та пыталась его оттолкнуть его от себя но не получалась и тогда в дела взялась Сара она сделала лианы и они связали Сема тот пытался вырваться из них. Кэтрин от такой резкости была ещё в маленьком страхом...и она всё ещё сидела на полу Мария дала её руку и та её взяла и она поднялась.

Мария: Всё хорошо.

Кэтрин: Вроде хорошо что я смогла контролировать страх а то было бы наверное плохо.

Мария: Ты молодец.

Афина медленно подошла к сему и вколола противоядие и тот отключился и Сара решила его отвязать.

Афина: Ну что же положите его на кровать со временем он должен проснутся.

Китнисс: Было резко хорошо что обошлось без жертв.

Мания: Поддерживаю.

Афина: Так пока что давайте выйдем...кто то голоден.

Мания: Я

Мария: Думаю голодны все.

Афина хорошо тогда идёмте а то блин устали наверное. И заодно расскажите что ещё с вами произошло.

Сара обратила внимание на окно и увидела ту Олениху.

Сара: МААААРИЯ это случаем не она.

Мария: Кто она?

Сара указала на окно.

Мария: О да это она.

Китнисс: Вау а она красивая.

Кэтрин: Дааа

Олениха несколько секунд постояла и ушла.

Мания: Интересно всё же кто она и что за имя у этой Оленихи.

Мании: Может когда небудь узнаем.

Афина: Обязательно.)

Афина: Агния можно тебя на минутку 

Агния: Да конечно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя