часть 37 (Смертельна патеря // ФИНАЛ)

17 1 0
                                    

Была ночь все друзья сидели у костра все уже спали...не спали может только Мария и Кэтрин.

Кэтрин: Даааааа ну и переключения у нас да? Как я понимаю мы возвращаемся домой да.

Мария: Я думаю да я хочу уже отдохнуть от всего этого...я уверена та банда охотников как говорится на нас хи...от нас не отстанут...но надеюсь следующее наполнение будит не так скоро.

Кэтрин: Я тоже надеюсь...а всё это началось с меня.

Мария: ДААА...но я не сильно об этом желей в нашей жизни не хватало переключений...

Кэтрин: Наверное.

Кэтрин: Уже очень поздно надо ложится...

Мария: Ложись...я лягу позже.

Кэтрин: Спокойной ночи.

Мария: Дай Бог что бы так и было.

Кэтрин легла спать...костёр начал гаснуть и Мария пошла за ветками.

Мария ходила и собрала ветви для костра...и уведила ту Лань. Она смотрела на неё.

Мария: Ты зонами ходишь по пятам)

Сказала Мария улыбнувшись.
Лань отошла и показала Своими стопку веток достаточных для костра.

Мария: Вау...это ты для нашего костра...спасибо...но не стоило.

Лань лишь своей носиком подтолкнула в сторону Марии.

Мария подобрала достаточное количество...и кинула жест головой означающий благодарность и ушла к остальным.

Мария: *Мысли* Интересно зачем она ходит за нами...может...хм...в полнейший возможно...вдруг это один из как сказала Афина её шпионов...может Афина послала её оберегать нас ... Или это воля самой Лани...эх...ладно поживём увидим...

______________

Очень ранее утро: некоторые ещё спали а кто то уже проснулся и это били Китнисс Мария и Сара.

Мария: Вы рады что мы все скоро вернёмся домой.

Китнисс: Я да)

Сара: Но мне как то понравилось ходить по лесу и искать чего не будь интересное.

Мария: Я осью видела Дань ту самую...

Китнисс: О интересно...и что.

Мария: Ну она как будто ходит за нами по пятам и оберегает...она собрала ветки для костра и настаивала что бы я их взяла.

🎉 Вы закончили чтение Огонь и лёд и силы стихий 🎉
Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя