часть 18 (Гипно-посох)

31 4 3
                                    

Кэтрин Агния и Марк бежали и искали 1 команду что бы объединится, найти и спасти Марию. Кэтрин бежала быстрее и врезалась в идущую из игла на встречу Китнисс. И они обе упали.

Китнисс: Ай...куда так бежать...ай...СТОП ААА ГДЕ МАРИЯ.

Кэтрин: Она...она...

Марк: Исчезла.

Китнисс, Мания, Сара и Саймон: ЧТО!!

Китнисс: То есть как исчезла...куда?!

Агния: Ну мы наткнулись на дверь и мы подумали что там ловушка Мария вызвалась войти первой мы остановили после обсуждали что будим делать и не заметили как Мария вошла после за дверью появился свет Кэтрин её открыла и Мария пропала. Мы бежали за вами на помощь.

Сара: А что за дверью было когда Кэтрин её открыла?

Марк: обычная пустая комната.

Китнисс: ХМ...давайте посмотрим на эту комнату. Может там есть зацепка какая то.

Мания: Хорошая идея.

***

Мария лежала без сознания на полу какой то большой комнаты. Через некоторое время её веки зашевелились и она открыла глаза и взялась за голову так как она немного болела у неё.

Мария: Где это я...кажется это та комната где мы впервые встретили ту женщину но она выглядит так как будто здесь и ничего е было. И эта дурацкая машина для создания клонов цела. Хорошо что самой хозяйки здесь нет. хм надо попробовать позвонить кому-небудь из друзей если получится.

Мария позвонила Саре но связь е ловила. 

Мария:  БЛИН связь не ловит...эх надо что то делать это женщина точно не спроста всё это затеяла. А что если...

(Несколько часов спустя)

Мария: И так надо бы как то выбраться от суда. Дверь к выходу закрыта. Что же делать. Хм ладно здесь есть несколько дверей как то не хочется в них заходить но в друг там что то есть. 

Мария зашла в 1 дверь и она увидела какую то комнату она решила расмотреть её на столе она увидела какой то мешочек она посмотрела туда и увидела кристалы разных цветов.

Мария: Хм красный синий зелёный даже чёрный есть интересно...секунду а вдруг это...да скорее всего...о я точно буду этому рада или как назвать...ладно не важно...надо ухадить.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя