часть 14 (машина для создания копий человека 1)

33 4 0
                                    

(ОТРЫВКИ СНА)

Голоса: ОСТОРОЖНО...КЭТРИН УХОДИ ОТ ТУДУ БЫСТРО...ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО НАТВОРИЛА...ЭТО НЕ Я...ТОЛЬКО ПОСМЕЙ...НЕЕЕЕТ...МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО...ВМЕСТЕ.

(КОНЕЦ СНА)

Мария проснулась в холодном поту. Она ели дышала и у неё раскалывалась голова.

Мария: шшш вот это сон он был такой реальный а вдруг...

Китнисс: Что безумная ночка да?

Мария вздрогнула от неужиданности.

Мария: У вас наверное традиция завилась...называется испугай Марию после сна.

Китнисс: хи нет конечно хотя ... кто знает. Ну так что тебе снилось.

Мария: Сложно ответь всё было запутанно но и одновременно реалестично это было как будто...ведение. Но я не могу это утверждать пока хоть что то не збудится из моего сна.

Китнисс: Что на столько всё ужасно было?

Мария: Нуу только начало а конец мне показался положительным мы кажится объяденимся и кажится ну не знаю победим или нет.

Китнисс: Не знаю кого но мы любого победим мы же команда стехий и как не как.

Мария: Хм да но там было ещё кое что...

Кэтрин: Доброе утро

Мария: Доброе утро сестра.

Кэтрин: О чём болтали.

Мария: О моём сне.

Кэтрин: И что снилось.

Мария: ЭМ ничего пора будить остальных.

Китнисс: Я это сделаю.

Мерия: НЕТ!...лчше не надо)...а то опять решишь их облить я тебя уже не спасу.

Китнисс: ну и ладно😏

Мария пошла собрать ягод на дорогу и щаней увязался Снм.

Сем: Мария!

Мария: Что тебе?

Сем: Мария я...я прости я пончл шутка так себе.

Мария: Да мне всё равно на эту шутку я злюсь на  то что ты всё время говоришь Марку разную ерунду.

Сем: Я...эм...ну...я просто.

Мария: Что любишь меня?...даже если так я немогу быть с тобой...быть другом могу но не как не парой...я...извини.

Сем: Эх...я...я понимаю.

Мария посмотрела на него с сожалению и сказала.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя