часть 34 (НЕКИЙ КАПИТАН, ИЛИ ЖЕ НЕ НЕКИЙ?)

14 2 6
                                    

Кэтрин: Говорю вам Китнисс странная какая то была стояла ко мне спиной.

Мария:Что то не так...Сара ты говорила что то про то что Китнисс разговаривала сама с собой?...Сара?...А где Сара.

Мания: Только что здесь была.

Мария: Пойдёмте ка найдём Китнисс мне просто кажется что она к ней пошла и мне кажется что если это так то это плохо кончится идём.

---------------------------------------------------------------------------------

Сара: Китнисс!...

Леонора: ООУ опять она она меня уже бесит...хм...ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ САРА.

Сара: ОУ вот ты и спалила себя Китнисс бы это е сказала бы А НУ ПОКАЖИСЬ ЖИВО НЕ ДО КИТНИСС.

Леонора: Что тебе нудно от меня.

сказала та стоя взади Сары. Та обернулась.

Сара: ГДЕ НАСТОЯЩАЯ КИТНИСС. КТО ТЫ ВООБЩЕ?

Леонора: Зови меня Леонора.

Сара: Ты второе я Китнисс так? ОНА С ТОБОЙ ГОВОРИЛА В ОТ РАЗ.

Леонора: ТИПА ТОГО)

Сара: ГДЕ КИТНИСС.

Леонора: На моём месте...вот тут.

Леонора указала на голову.

Сара: ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?

Леонора: А ничего. ТЕБЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ИДИ ЦВЕТОЧКИ РАСТИ.

Мария: ВОТ ВЫ ГДЕ...ЧТО ЗАААА.

Мария увидела белые глаза Китнисс(Леоноры).

Сара: МАРИЯ ЭТО НЕ САРА ЭТО ЕЁ ВТОРОЕ Я ПОД ИМЕНЕМ ЛЕОНОРА...РЕШИЛА В ТЕЛЕ КИТНИСС ПОТУСОВАТЬСЯ.

Мария: Ясно...но я думаю тебе ЛЕОНОРА не только прогулка была нужна...говори что ты задумала...

Леонора: Ой да ладно Мария что мне ещё тут делать просто надоела сидеть в подсознании вашей подружки вот я и уговорила её отдать её тело на денёк....конечно потом её водная рука куда то утащила...(сказала ели слышно Леонора)

Но её услышали.

Мария: ЧТОООО?

Леонора: ЭЭЭЭЭм 

Марк: МАРИЯ ТАМ КОРАБЛЬ...ПИРАТСКИЙ.

Мария И что?

Марк: Там нас это в плен взяли меня послали за тобой...ну ты же главная в нашей команде.

Мария: В СМЫСЛЕ В ПЛЕН?... ХОРОШО ИДУ...Сара идём ты Леонора конечно же тоже иди а то малали что ты без нас сотворишь.

Леонора: ООООО КРУТО...мои первая встреча лично с чем-то интересным.

МАРИЯ САРА И ЛЕОНОРА ПРИБЕЖАЛИ К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ. ВСЕ ЕЁ ДРУЗЕЙ ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕНЯХ И УГРОЖАЛИ САБЛЕЙ ЕСЛИ ДВИНУТСЯ.

Мария: Что тут происходит!?

Один из пиратов: О отлично...и так ты главная.

Мария: ДОПУСТИМ А ВАМ ЗАЧЕМ.

Один из пиратов: Когда заметила вас решила с вами поговорить и приказала мне позвать главную.

Мария: приказаЛА?

Пират: ДА она хочет поговорить с вами.

Мария: ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ МОИХ ДРУЗЕЙ ДЛЯ НАЧАО КАК ВЫ СМЕИТЕ УГРОЖАТЬ ИМ ВАШЕЙ САБЛЕЙ.

Пират: На всякий случай.

Мария: УБРАТЬ САБЛЮ!

Пират: Ты мне указ.

Мария: В ДАННУЮ МИНУТУ УКАЗ...НА СЧЁТ 3 А ИНАЧЕ ХУЖЕ БУДИТ.

Пират: Ладно ладно...идём наш капитан ждёт вас недалека от суда.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пират: Капитан я привёл её.

Капитан: Отлично можешь идти.

Пират: Слушаюсь.

Капитан стоял спиной.

Мария: Ну так что вы звали меня.

Тот повернулся а точнее "повернулась"

Капитан: Поговорить.

Мария стаяла в шоке когда увидела лицо капитана...

Мария: НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя