часть 16 (Новый друг)

18 4 3
                                    

Женщина щёлкнула пальцем и из тёмного места зала вышли копии всех друзей Марии.

Они начали нападать. И вдруг...

***

И вдруг Сара ударила по полу и он начал разламываться  и линия трещины приближалась к копиям.

После трещины начали расползаться и по всему дому и он начал рушатся.

Мария: Да уж Сара силы тебе не занимать...ВСЕМ БЕЖИМ ЖИВО ЖИВО.

Когда друзья уже приблизились к выходу его завалило.

Женщина: И куда это мы собрались?

Вдруг появляется какая то пыль и всех начало погружать в сон.


Мария и все остальные проснулись в каком-то погребе кажется или даже какой-то тёмной комнате.

Китнисс: ШШШ голова болит где это мы?

Мария: хотелось бы знать вить здесь некого и ничего не видно. Но сейчас всё поправлю.

Мария попыталась сделать огонёк в своей руке но ничего не получалось.

Мария: Блин ничего не получается.

Китнисс: Это женщина у тебя силы отжала как то что ли?

Мария: А может не только у меня Китнисс попробуй ты что небудь накалдовать.

Китнисс: Блин и у меня тоже самое.

Сара: Ну вот теперь мы обычные девочки.

Марк: И мальчик. Не все же тут девочки.

Сара: Хорошо и мальчик но это сейчас не важно.

Мания: Девочки не знаю кто но кто небудь слезте с моей ноги.

Китнисс: Я лично не наком вроде не сежу.

Мария: Я тоже.

Мания: Девочки вы же не думаете что мы здесь не одни сидим.

Кэтрин: Слышь не нагнитай а?

Голос: Она не нагнетает я реально кажется на чьей то ноге.

Все: АААААААА

Голос: ЭЙ тише не оглушите.

Мария: Ты кто вообще.

Голос: Меня Саймон зовут я один из жертв этой женщины.

Китнисс: Ну что же лааадно. А у тебя случаем не найдётся фонарика или зажигалки а?

Саймон: Есть. Сейчас я его найду в этой темноте. А вот нашёл.

Комнату озарил яркий свет а резкого света все закрыли глаза. Когда открыли поняли что теория Китнисс и Марии верная. Все выглядели как обычные люди (без способностей то есть)  

Китнисс: И что нам теперь делать вопрос мы без сил стены не проломим ничего.

Мария: Что небудь придумаем и так хотя бы мы видим Саймона.

Саймона: Ну что же привет.

Китнисс: Привет и давно ты здесь сидишь?

Саймон: День

Сара: Хорошо и ты может что то нам сказать может ты что то знаешь про это...даму...может знаешь её планы. Ну хотя б что небудь.

Саймон: Боюсь вас расстроить но без понятия я только знаю что она кажется кого-то злым хочет сделать. Как говорится поманить на свою сторону.

Китнисс: ОООУ ВСЁ НАМ ПОРА мне уже ЭТА информация не нравится...кто небудь умеет замки взламывать?

Марк: Я могу.

Мария: ТЫЫЫ:

Марк: Да ты многое про меня не знаешь у кавото есть ну не знаю невидимки или заколки или что то подобное.

Китнисс: Вот возьми мою.

Китнисс дала ему свою невидимку и Марк хоть и с трудом но дверь открыл.

Марк: Дамы вперёд.

Все вышли и посмотрели по сторонам было много проходов как будто лоберинты.

Китнисс:  Дай угадаю мы разделяемся да.

Сара: Думаю придётся а иначе мы тут целую вечность прошагаем.

Мария: Я думаю, что эта скажем так уже злодейка этого и добивается, что бы мы разделились. 

Агния: Возможно так но нам надо разделится хотя бы в группах например пусть Мария идёт со мной марком и Кэтрин, а Китнисс с Манией Сарой и-и-и ... хм остаётся что и с Саймоном.

Китнисс: ЧТО ЭМ А МОЖЕТ ВЫ ЕГО В СВОЮ КОМАНДУ ВОЗЬМЁТЕ.

Сара: А что Китнисс такого тебя смущает что с нами некий мальчик даааа)))

Китнисс: Что я...неееет...бред меня не волнует это...

Сара: Ну так что ты тогда ноешь?)))

Китнисс: Я? НОЮ? ЗНАЕШЬ ЧТО?

Мария: Так без сор как разделили так и идём  и пожалуйста вы там не подеритесь...Пожалуйста.

Китнисс: Эх ладно.

Мария: И так удачи нам всем.

Сара: А как мы свяжемся друг с другом?

Мария: Дааа хороший вопрос...ДАВАЙКА СПРОСИМ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

ДРУЗЬЯ И ЧИТАТЕЛИ ПОМОГИТЕ МОИМ ГЕРОЕМ РЕШИТЬ КАК ИМ ЕСЛИ ЧТО СВЯЗАТЬСЯ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС...Интересные идеи я добавлю в продолжение. ДО ВСТРЕЧИ

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя