часть 8 (Всеми силами)

42 3 2
                                    

Голос сзади: А я смогу вам помочь?

Сара Китнисс и марк одновременно: ТЫ?

Кэтрин: Я знаю что вы думаете после письма котое я получила от Марии...

(Воспоминание)

Кэтрин: А? Что это...птица?...это что письмо?

Кэтрин взяла письма у птицы и после этого птица растворилась.

(В письме)

-Привет сестра. После последней встречи я поняла, что я с тобой не справлюсьи, не из за того, что ты возможно сильнее меня, а из за того, что я не могу не как тебя поранить, и тем самым не навредить тебе. Я надеюсь мы когда небудь встретимся, и мы начнём всё занава, но думаю, что это вряд ли случится. Я извиняюсь за всё, что произошло и поэтому я решила отпустить тебя и не беспокоить. Так будит лучше для тебя. Целую и обнимаю.

                                             Твоя сестра.
(Конец письма)

Кэтрин: НЕТ МАРИЯ, ЭТО ТЫ ПРОСТИ.

Сказав это, Кэтрин скатила по стене, закрыла лицо руками и заплакала.

(Конец воспоминания)

Кэтрин: наследующий день я пошла искать вас. и увидела, что в небо взлетели 2 птицы и побежала к месту событий, сначала немного решила вас подслушать, а после и вышла.

Китнисс: Конечно поздно ты спохватилась...но...на славах героем не будешь, мы должны увидеть что ты за нас.

Кэтрин: Я готова. Что делать? СТОП

Кэтрин взглянула на женщину рядом с ними и узнала её.

Кэтрин: МАМА ЭТО ВПРАВДУ ТЫ?

Мама Марии и Кэтрин: Ты прям как твоя сестрёнка так же среагировала)...ладно за дело, я вам помочь вряд ли с могу но в вас я верю. 

Китнисс: и так, вот что мы сделаем.

Тем временим бой между Марией и Манией была почти равной, пока Мания не начинала использовать СВОЮ способность.

 РЕЗКО ВЗМАХНУВ КРЫЛЬЯМИ, НА МАРИЮ ПОЛЕТЕЛИ ОСТРЫЕ КЛЕНКИ ОНА СМОГЛА УВЕРНУТСЯ, НО ОДИН КЛИНОК НЕМНОГО ЗАДЕЛ КРЫЛО, И МАРИИ БЫЛО НЕМНОГО СЛОЖНО ЛЕТАТЬ И ОНА НАЧАЛА СНИЖАТЬСЯ ВНИЗ.

 Мария начала немного слабеть, но она не сдавалась и попыталась снова взлететь. Когда Мания приготовилась сделать второй взмах, она заметила, что начался сильный смерч, и он начал её затягивать.

 И мария начала понимать кто за этим стоит. Она посмотрела вниз и увидела Марка и Китнисс они пытались затянуть в смерч ворона(Манию), НО она была сильнее смерча и вырвалась,  но позже с низу начали лезть большие и толстые ветви они схватили Манию и тянули её вниз, она вырывалась.

 Феникс(Мария) ПОДЛЕТЕЛА К НЕЙ И ОБОЖГЛА, И ВОРОН (МАНИЯ) НАЧАЛА ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В САМУ СЕБЯ, И КОГДА ВЕТВИ УЖЕ СПУСТИЛИ МАНИЮ НА ЗЕМЛЮ, НАЧАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ ЛЕДЯНОЙ КУПОЛ И ЗАМУРОВАЛ МАНИЮ. МАРИЯ НАЧАЛА СПУСКАТЬСЯ, КОГДА ОНА СПУСТИЛАСЬ ОНА ПРЕВРАЩАЛАСЬ ОБРАТНА ТОЖЕ В СЕБЯ.

 Она лежала на земле вся уставшая, у неё была рана в плече из за того попадания кленка в крыло, и из у Марии плечо сильно кровоточила. Она взялась за плеча. 

ЕЙ БЫЛО БОЛЬНО, ТАК КАК РАНА ОЧЕНЬ ЩИПАЛА. От сильного изнеможения она потеряла сознание.

(несколько часов спустя)

Мария проснулась был уже вечер. Она почувствована на своей руке бинт. Её рука была забинтована. Она села и взяла себя за голову она у неё немного раскалывалась. Но она резко опомнилась и посмотрела во круг. Рядом пока что некого не было. Она встала и пошла прогуляться в надежде найти хоть каво то. И Мария увидела того кого давно хотела увидеть. 

Мария: Кэтрин!

Мария побежала к ней и обняла.

Мария: Я очень рада видеть тебя.

Кэтрин: Я тоже. Прости меня за всё, что произошло.

Мария: Ты не виновата. Тобой просто завладел страх, такое бывает, но я рада что ты пришла и помогла нам.

Кэтрин: Я не могла иначе.

Мария: А...а где Мания?

Кэтрин: Вон в купале сидит.

Мария: Можно мне поговорить с ней?

Кэтрин: Ты с ума сошла?

Мария: я хочу поговорить с ней, и узнать почему она так вела себя так.

Кэтрин: Тебе наверное жить надоело...эх...ну хорошо, будь только осторожна.

Мария: Обязательно)

Кэтрин сделала проход в купал и когда Мария зашла она его закрыла, что бы Мания не сбежала.

Мария: Привет.

Продолжение следует. 


Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя