2

1.5K 62 3
                                    

—вы дадите мне обезболивающее или что-то вроде того? -не останавливаясь и продолжая идти по длинному пустому коридору, проговорил я, сжимая свою рану на руке, от чего я уже можно сказать измотался.
—сначала пойдете на прием к травматологу, а он вам назначит нужные лекарства, если там будут прописаны уколы или мази, подойдете ко мне на регистратору. -она открыла нужную дверь, по всей видимости, из кабинета тут же мелькнул яркий свет, еще раз взглянув на нее, я не уверенно зашел в нужное мне помещение, где сидел мужчина в темно-синей медицинской форме.
***
некоторый срок времени ушел на то, чтобы врачь осмотрел мою рану, на это ушло около двадцати минут, хоть я и вовсе потерял счет времени, как мне казалось.Иван Михайлович, так  зовут травматолога, сказал что сама травма не тяжёлая, просто трещины. Отрезав рукав от худи, он обработал мне рану, кожа была ободрана, смотреть на это было ужасно, наложили гипс, но благо заживать будет не долго, хоть это радует, но все же съемки придется отложить как минимум еще на месяц.
От небольшого количества потерянной крови, слегка кружилась голова, на это порекомендовали выпить гранатовый сок и еще чего-нибудь поесть, после я направился к регистратуре, к той самой симпатичной медсестре.
В отделении больницы было так же тихо, это не удивляло, ведь время еле показывало пол шестого, особенно долго я тут пробыл, дойдя до нужно мне места, я увидел ту черноволосую девушку, что уже было собиралась домой, накидывая на себя легкое осеннее пальто, что так же ей шло.
Пройдя ближе к ней, я оперелся о белую мраморную стену больницы, своей «здоровой» рукой и тяжело вздохнул.
—подождите, вы же говорили про обезболивающее..-ее красота на этот раз, уже не так спасала меня от мучительной боли в руке, но я пообещал себе что буду мужиком и придется терпеть, чтобы не оказатся в ее глазах, в образе «маленького мальчика».
—точно. Слушайте, может Вы подойдёте к другой медсестре..- не успела она и договорить предложение, как тут же я ее прервал. —у меня уже голова кругом идет. Скажите, сколько? -может и правда это лучший вариант из ситуации, ведь при таком состоянии мне не доехать до своего дома.
—будьте конкретнее, что «сколько»?- она и правду глупая, или же ей притворяется, это начало меня злить, но и кричать на нее не буду.
—заплатить вам.

яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя