по затемневшим городским проспектам, они не спеша направились в сторону дома брюнетки, атмосфера этих мест могла показаться нищетой и полной серостью, но если приглядеться, то увидишь превзайденные волны эстетической красоты, что так и заставляли погрузиться в нее с головой и вдыхать этот воздух, с легким ароматом еловых шишек.
Чуть улыбнувшись краешками губ, девушка посмотрела в сторону парня, что не спеша облизывал свои обветренные губки. Все что сейчас заметно чувствовали эти двое, это спокойствие и любовь, то самое прекрасное чувство, из за которого внутри была полная гармония и идилия, а сердце стучало под такт самой красивой из песен. Но, мой юный читатель, не все всегда может быть так хорошо и любому счастью когда-то, будет заложен конец.
—ну, вот мы и пришли -скромно, но решительно это сказав, она слегка чмокнула возлюбленного в губы, упиваясь их приятным вкусом.
—на чай не пригласишь? или дома сестра? -усмехнувшись, юноша скрестил руки на груди из-за легкого ветра, что не смотря на скорость, продувал до костей.
—если хочешь, то пойдем. -хмыкнув, она прошла чуть дальше двух подъездов и открыла дверь одного из них, открывая путь в темный коридор дома, видимо кто-то опять выбил лампу накаливания.
Зайдя, слышалась, только как закрылась дверь подъезда, а для освещения, Максиму пришлось включить фонарик, на своем гаджете, что был лучшим источником света, в данной ситуации.
Поднимаясь по старой и серой бетонной лестнице, их пробирал не очень приятный запах сырости и дешевого табака, что тут явно присутствовал в больших количествах, а со стороны квартир слышалась тишина, или звук включенного телевизора, не смотря на позднее время кому-то еще не спится.
В торопях дойдя до третьего этажа, кудрявая заметила как лампочка непроизводительно светит, хотя раньше ее тут вовсе не наблюдалось, стараясь пройтись глазками по помещению подъезда, она уловила Артема, что был в своей черной толстовке с довольно большим капюшоном, выглядел он не важно - красные оттенки по бокам глаз и заметная вялось, из за чего кисти его рук, свялись между собой пальцами.
—снова ты, чего тебе надо от ней? -смело, сказал Максим, бегая шустрыми и злыми глазками в адрес не друга.
Все это было похоже на то, что было днем, те же эмоции преследовали Мапса, когда он видел именно этого парня, хотелось ударить, а то и хуже. С каждой маленькой секундой, держать себя в руках, было предельно трудно.
—так говоришь, будто я пришел к тебе -остро сказал блондин —Лив, можно с тобой поговорить?
Стар перевела взгляд от Максима на Артема, из за опьянения разум был туманный, а то и вовсе, мысли путались между собой, заставляя делать поспешные и не обдуманые решения в действиях. Но все же, не смотря на это, в груди предательстки щимило, конечно же не физически, а морально. Самая худшая боль — моральная, это легко объяснить и в том числе понять, эту боль ты не вылечишь простыми таблетками, это боль сформирована на случайных моментов из жизни, что лучше было бы не вспоминать и вовсе.
—Макс, я сама с ним поговорю -тихо сказала девушка, осматривая старую коричневую плитку, под своими ногами.
—вот и правильно, я же не отстану -усмехнувшись, голубоглазый подошел ближе к нашей парочке, оперевшись локтем о белую стену, краска на которой уже облезла от старости дома и время постройки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.