“Максим„
Она уже почти не расстраивается, все внимание зафиксировано на моем подарке, ее глазки тщательно оглядывают его и видимо она в восторге.
Покупать такое, было честно говоря не по себе, не то чтобы я разбираюсь, просто прежде совсем не приходилось покупать что-то подобное, да и в связи с моей жизнью, потом можно было встретить надписи на разных сайтах в интернете, что будут гласить «Брайн Мапс покупает женское белье».
—очень нравится.. -в ее маленьких зрачках, можно было распознать что-то теплое и приятное, даже по моему мнению родное.
Встав на носочки, она трепетно прикасается своими губками к моим, выдыхая в ним теплый пропитаный запахом вишни воздух.
Не успел заметить того момента, когда ее губы заменили мне кислород.
Да и сама она заменила многое моё представление в этой жизни.
—я столик для нас в ресторане зарезервировал, тут не по далеку. -беру ее тонкую ручку и сплетаю наши пальцы воедино, чтобы она чувствовала себя под надежной защитой.
—я не особо люблю рестораны, да и вообще - она сделала короткую паузу между словами и опустила янтарные орбиты глаз, под ноги, что шагали вдоль множества оранжевых листьев. —не стоило на меня тратиться.. -такой ласковый и нежный голосок звучит из ее уст, всегда забавляло ее смущение и точка зрения, что она все сможет сама.
Продержав достаточно долгую внушительную паузу, я произнес.
—если я захочу тебя куда-нибудь сводить, или что-нибудь купить, я это делаю, для меня это нечего не стоит -на моем лице появилась легкая улыбка, да и видимо она сама была рада таким словам.
От нее веяло чем-то приятным, похожим на запах свежего кофе с ноткой корицы и самых воздушных сливок.
Никогда не перестану ей восхищаться.
Я спал со многими, но никогда прежде у меня не было девушки, никогда я не испытывал такое дикое желание, крепко-крепко обнять любимого человека и целовать его до потери пульса.
Видимо я осознал это довольно поздно, какого это быть любимым и любить, эти цифры в возрасте которые ее так смущают, для меня нечего не значат.
Она ведь сама не понимает, что это все не простая временная игра, а уже закрутившийся сюжет в ленте фильмов о любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.