7

892 46 0
                                    

пройдя прописаные моим лечащем  врачем процедуры, что надлежали при моей ране, я так же снял этот гипс, который успел надоесть за две недели проведенные с ним. Боль была от того, что я впервые за столь долгое время, разомнул локоть, кстати на месте ушиба остался не большой шрамы, но как говорят, шрамы красят мужчину.
Поблагодарив врача, я вышел из кабинета травматолога и направился к регистратуре, до которой путь лежал через реабилитационное отделение, пройдя вниз по серой лестнице, я оказался возле места, где как раз работала Оливия Александровна, заметив рядом с ней какого-то мужчину, меня это насторожило, не уж то, все мои мечты пройдут зря? А хотя, я на многое рассчитывал.
Подойдя ближе, я наконец понял что она как понятно, то же не рада присутствию того собеседника и поэтому я решил ей под играть, что возможно делаю зря.

—сегодня ведь, все в силе? - оглядев того мужчину, не доброжелательным взглядом я так же подмигнул этой черноволосой штучке.
Что-то в этой ситуации меня забавило, я конечно не любитель конфликтов, но поспорить или сказать что это мое, я однако люблю.

—а..да, все в силе Максим -она слегка улыбаясь мне, взяла у меня приемную карту, наверное это улыбка меня обрадовала больше всего. Значит, она поняла, что я всего лишь шучу, хотя это может быть и не так

—а это собственно.. -начал говорить тот мужчина средних лет, как тут же его перебила Ли, а я лишь наблюдал, бегал глазами, то за действиями того мужчины, или за реакцией Оливии.

—это мой парень. -сказала Оливия с натянутой ею улыбкой, честно сказать я опешил от такого ответа, но и был рад, может мне что-то светит.
После ее слов, мужчина с гордыней и злобой удалился, в далний коридор больнице, а я не упущу время чтобы побеседовать с Ливией.
—а я уже оказывается ваш парень -усмехнувшись, положил свою грубую руку, на ее тоненькую, отчаеньем стало то, что она ее одернула.
—прости, неловко получилось. -оправдываясь, она даже не бросила на меня взгляд, а лишь водила глазками, по монитору, компьютера, что-то печатая на протерных черных клавишах, где едва виделись нужные буквы.
—да не, я не против - подмигнул ей и рассмеялся. -хотя, может нам и правда куда-нибудь сходить?

яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя