10

873 42 0
                                    

Сказав нужный девушке адрес своего жилищного дома, шатен прервал телефонный разговор принявшись за уборку в просторной и уютной гостиной, где будучи осенью все ещё горел слабый и красивый огонь в камине, что освещал своим светом скромное кресло, стоящее почти в самом полумрачном углу комнатушки.
...
Улицы Питербурга мелькали в окне такси, что через всю вечернюю суматоху города, ехало по назначенному адресу. Брюнетка устало взерала в эти картины архитекткрных улиц, рассматривая как люди куда-то спешат, по прохладной погоде. Небо было серым, а на сам город уже начали спускатся красивые темные сумерки, фонари стоящие вдоль дорог сеяли все ярче, а на дорогах поспешно образовывались пробки.
На проведённую дорогу ушло около получаса и вот, они уже заехали почти что на окраину большого Санкт-Петербурга, остановившись возле одного из коттеджей.
Расплатившись пару сотен с водителем, девушка неуверенно но робко подошла к дому перед ней, нажав на белый звонок, что находился на высоких воротах дома, что-то в этом всем придавало ей неуверенность и чувство лёгкого смущения.
Заитересованость и любопытство - управляло ей, с каждой секундой она была ещё больше уверена, что совсем не знала знакомого ей парня.
Через несколько кротких секунд, ворота открылись дистанционно и открытому виду представился богатый двор, что был оформлен очень уютно, раздавался запах еловых веток, растения которых наблюдались на територии, при освещении малого количества дизайнерских фонарей. А в конце двора стояла большая белая беседка, чьи узоры были красиво прорезаны из строительной породы деревьев.
Подойдя к входной двери, что была темно-каштанового цвета, кудрявая неловко издала несколько коротких стуков, боясь выглядеть глупо.
-открыто, заходи! -крикнул парень, идя со стороны второго этажа, в чистой чёрной футболки, от которой пахло цитрусовым мужским парфюмом.

яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя