из их поцелуя выдался краткий стон, что был тих, но тем не менее влечен.
Холодные ручки девушки, взявшись за края майки юноши, с ловкостью стянули ее вверх, отбросив в самый дальний угол полумрачной кухни. Ее глазки вновь засверкали, подобно светлечкам в ночи, а ловкие и тонкие пальцы, скользили по еле видным кубикам пресса парня, наслаждаясь той нежностью его кожи.
Тарасенко тем временем, оголил верхнюю часть прекрасного тела девушки, его прикосновения к теплой коже, давали почувствовать мурашки и легкостью эйфорическую дрожь, что плавно но так же быстро распространялась по телу кареглазой. Заведя ловкие руки за спину, он снял с девушки ее милый розовый бюстгальтер, что так красиво смотрелся на ее изящной груди, наконец избавившись от не обходииой вещи, он оглядел шустрыми глазками Ливию, наслаждаясь этим видом, что предоставлен только ему.
—какая ты красивая..-ее запах пьянил, а инстинкты были превыше всего в данный момент, хотелось все расстянуть, дабы насладиться больше. Брюнетка усмехнулась, ее ручки в миг расстегнули бляшку на ремне парня, что с громким звуком отскочила от затяжки. Дальше шатен вполне мог справиться сам.
Грубые руки парня скользили по ее телу, не стесняясь, его горячие губы целовали внутренюю сторону ее бедер, а пальцы плавно провели по ее сокровеному месту, что уже было тронуто не одним Максимом.
Не прошло и минуты, как Тарасенко разорвал эти жалкие кружевные трусики кудряшки, что в данный момент только мешали ему. Бесполезная ткань отлетела в сторону, а парень все так же мягко ее целовал, давая ей понять, что дальше пощады не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.