Улица была такой пустой и холодной, создавая ощущения раннего буднего утра, когда все уже разошлись по своим не менее важным делам, а на улицах города царит гордое одиночество.
Их синхронные шаги разносились слабым шуршанием листьев под ногами, что так не редко подпинывал Максим.
—слушай, -начал свое предложение парень, —а почему ты выбрала именно эту профессию?
Он заинтересовано отошел от девушки на пару шагов, и пошел далее уже «спиной», давая брюнетке максимум внимания и обращения на себя.
—я с детства мечтала стать доктором, - искренне улыбнулась Стар, пройдя дальше, под слабыми лучиками солнца. — моя мама работала главным врачом в районной больнице и хотела чтобы я тоже пристроилась в эту специальность.
При слове «мама», она слегка поджала свои нежно розовые губы, что были слегка в ранках, видимо она их кусала при волнении, дабы снять накопившийся стресс.
—работала? она на пенсии? -более удивленно сказал парень, обняв девушку за плечи, идя далее по длинной городской аллеи.
—она умерла год назад, от рака легких.. -грустно подняв глаза на юношу произнесла Ливия, делая впечатление что все правда нормально.
—извини. -тихо сказал парень, покрепче прижав к себе хрупкое тельце кудряшки.
Такими темпами они проходили вдоль различных магазинов, вглядываясь в красивые декорации витрин и уютный блеск гирлянд, что были развешаны чуть ли не в каждом удобном для декораторов месте. Глаза слегка щурились от такого напора разных световых оттенков, но на фоне вечера это выглядело от части из рода прекрасного.
Нежно- кофейная вывеска престижного ресторана, что не особо бросалась в глаза, своей навязчивостью, которой могла бы показаться.
Улыбнувшись черноволосой, кареглазный стремительно завел ее в здание ресторана, где раздовался приятный запах разных видов пищи, что на вид и цену привышала все мерки нормального, но ведь так и должно быть?
За красивыми столами, сидели богатые и солидные люди, что обсуждали на первый взгляд не менее важные темы для разговоров.
Вот еще немного, и через их несколько минут ожидания, к ним подошла высокая и миниатюрная официантка, что была своей внешностью совершено не броской и уж тем более не особо засидающией в памяти.
—я заказывал столик, -терпеливо и сдержанно произнес молодой человек, —Максим Тарасенко.
Работница тут же пробежала своими шустрыми глазками по списку всех заказов в данном заведении и одобрительно кивнула, проведя нашу парочку в комнату с вип-столиком, что специально оформил Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.