дни летели словно сквозь пальцы, не успеешь и заметить как пролетают нужные числа, вместе с этим и наступил казалось совершенно нечем не примечательный день из всех прошедших, день когда пришло время снимать этот гипс, от которого рука уже ныла и немела.
С Оливией Александровной мы общались на протяжении тех дней, когда я посещал больницу, не знаю можно ли назвать это общение в области дружеского, скорее натяжного.
Что-то в ней меня цепляло, та загадочность, она не умела разбираться в людях но при этом доверяла совсем не каждому. Это казалось странным, но меня это можно сказать, заводило.На улице было мутное солнце, лучи которого пробивались сквозь темные и толстые тучи, по городу пробирался легкий ветерок, а листья все так же непрерывно, словно в танце летели с деревьев, осыпаясь на бугристый асфальт площади.
В не зависимости от этой погоды, у меня было хорошее настроение, я шел как сумашедший, с улыбкой и медленно перебирая ногами, направляясь к больнице. Казалось, все мои старания были, лишь бы увидеть ее вновь.
...
—добрый день, Оливия Александровна! -произнес я, смотря на то, как она со своим серьезным личиком, перебирает очередные карты пациентов.
—добрый - взглянула она на меня, жаль что даже без улыбки - вот ваша карта.
Она протянула мне белую тонкую карту, что я завел, наверное около недели назад.
—а я так надеялся что буду вашим пациентом, эх жаль -усмехнувшись я взял карту в свои руки, и бросив на нее еще один улыбчивый взгляд, направился к нужному мне кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.