Но уже внешнее настроение его спутницы слегка упало, она просто делала редкие глотки безудержно вкусного вина, что пробегался по рецепторам языка и слегка разогревал дух.
Заметив это, кареглазый плавно и нежно положил свою мужскую руку на ее, поглаживая подушечками пальцев нежную кожу девушки.
—я с ним разберусь, обещаю. - улыбнувшись друг другу, они тепло перевели взгляд в разные уголочки комнаты, в то время как им уже принесли заказанное блюдо, поставив красивые тарелки с пищей на стол.
Тарасенко же, взяв вилку и тут же отломил маленький кусочек нежной рыбы, отправив его к себе в рот.
—ты совсем мало спрашиваешь обо мне, начиталась Википедии? -парень усмехнулся и взяв рядом «saten», -что являлась специальной салфеткой в ресторане, он ухожено провел ей по сухим губам.
—ну так, прочитала несколько ссылок о тебе -усмехнулась черноволосая -и посмотрела пару твоих видео.
—и как тебе? -блоггер перевел взгляд на бестию и поднял одну густую бровку, что выглядело довольно забавно.
—по моему очень даже прикольно -тихо сказала Стар, задумчиво водя пальчиками по краю накрытого стола. -особенно где ты переодеваешься в девушек.
Секунда и шатен не сдержал смеха, что тут же разнесся по залу.
—тогда я еще не совсем думал что хобби перерастет в «работу» -на его щеках и носе, образовался легкий румянец, что могли чуть скрыть лишь круглые оправы очков.
Чуть позже сдержав смешок, он сдержанно произнес.
—ну не будем об этом, а ты давай ешь, а то уже остывает -снова взяв вилочку в свои сильные руки, он продолжил трапезу, но что Стар лишь поджала свои нежные, как сахарная пудра, губки.
—я не голодна. -оправдала себя девушка, заинтересовано наблюдая за парнем, что охотно ел любимую ему пищу.
—м, жаль. А соус к рыбе просто божественный, особенно овощи очень хрустящие -подманивал девушку Мапс, пытаясь сделать так, чтобы она хоть что-то поела.
—не хочу..-все так же тихо сказала кудряшка, сев нога на ногу и надув свои сладкие губки, на которых еще остался вкус рядом стоящего вина.
—ешь, а то трахну. —вдряли после слов Максима, она восприняла это как шутку, но вид у девушки тут же поменялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.