39

530 28 2
                                    

Стоило ему пойти между этих старых и высоких гаражей, через расстояние которых было особо темно, он уловил голос Ли, сердце забилось как бешеное, готовое прямо сейчас остановится от волнения.
Долго ища глазами, источник этих звуков, он наткнулся на один из ржавых гаражей, чья дверь была слегка приоткрыта, помогая с легкостью войти в данное помещение.
Нет, у него не было чувство страха, в любом из случаев он смог бы постоять за себя, все что ему было нужно - это его возлюбленная.
С замеранием сердца, он двинулся к одной из первых дверей, руки не слушались и дико дрожали, а бешеный пульс стучал по вискам, не давая ему собраться с мыслями. Рука легко коснулась желеной ручки двери, сделав предварительный вдох, он со страхом отворил ее, и перед его глазами вырисовались самые худшие ожидания.
Полу-избитая Ливи, что держится благодаря хватке Артема, едва делает тихие глотки кислорода, а тот лишь сдавливает ее тонкую шею, образовывая перекрытия кислорода.
Заметив возле двери Макса, он отпустил девушку, а в костлявых руках сверкал остаток лезвия, что видимо был взят от зеркала.
—явился наш герой -усмехнулся блондин, не торопясь но решительно направляясь в сторону юноши.
Его глаза - они были дикие, словно озверевшие, в них было полно зла и ненависти, жаль что не к самому себе, а ко всему окружающему миру. При всем желении, блоггер отдал бы его на растерзание собакам, или вовсе придушил собственными руками, ему бы не было его жаль, ведь по сути он заслужил более жесткого наказания со стороны общества.
—М-акс, уходи..-тихо говорит брюнетка, держась за живот, кажется сейчас, каждая ее косточка ноет от невыносимой боли, что нанес ей голубоглазый.
На ее слова, Тарасенко вровень нечего не ответил, а лишь уворачивался от Артема - что махал этим осколком как сумашедший.
Лезвие пришлось по руке и рарезало материал куртки, благо не задев кожу на руке, но это шатена еще больше взбесило, он время от времени попалал в Артема своими мощными кулаками, но тот не останавливался.
—кому-то в этой жизни достаётся все, а кто-то как я должен страдать! -разносился крик блондина на все помещение, это была ярость, его месть превзошла все черты возможного и он словно был одержим ей.
—ты сам виноват в своих бедах. -ответил ему Тарасенко, отведя взгляд за его спину, где Оливия делала катастрофические тихие шаги, а от боли в животе прикусывала губы, чтобы случайно не издать молебный стон боли.
«что ты творишь», - произнеслось в голове Тарасенко, слегка отвлекшись от самого виновника преступления, и вот вот, осколок поразил бы Макса, лишь бы не чья-то женская рука, что развернула орудие и с легкостью всадила в живот самого Артема, от чего тот упал на колени, произнося тихое и болезненное «тварь».
...
Подойдя ближе, Тарасенко открылся вид на испуганое лицо Ливи, ее глаза выражали страх и видимо она сама осознавала — что только что убила человека, казалось бы, он этого заслужил, но и когда на твоих руках остаются следы человеческой крови, думать о другом совершено не возможно. Постояв еще чуть времени в остолбенении, она бросилась тормошить тело сестры, что лежало на холодном бетоном полу.
Саша -парень Юли, всегда говорил что никогда не даст ее в обиду, а сейчас это маленькое тело лежит, и уже не дышит. Единственный родной человек на всей этой планете, сейчас просто мертв, по ошибки самой Ливии, ей не стоило бы решать все самой, этим самым избавившись от так называемой проблемы, как можно быстрее. Но увы, мы признаем ошибки только после того, как их совершим.
Оттащив девушку, что задыхалась от собственных слез, при виде трупа ее сестры, Тарасеко крепко прижал ее к себе, а его и без того дрожащие руки, поглаживали ее волосы, успокаивая.
А в далеке слышна полицейская сирена, что с каждой минутой становится все ближе, действия на уши, этим не приятным звуком.
—прости меня, я ужасный человек..-тихо произносит Оли, в плечо своего возлюбленного, а тот, лишь целует ее в макушку.
Как же он боялся за нее, казалось — больше всего в этой жизни, он боится потерять ее, ведь если потеряешь, то такую же, больше не найдешь, на всем свете.
—тише, тебе нужно успокоиться. -накинув на нее свою куртку, чтобы она согрелась, он легко подхватил ее обессилиное тельце на руки и понес в полицейскую машину.






яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя