«анатомия страсти»
взяв в свои тонкие пальцы визитку, она покрутила ее, осмотрев со всех принтованых сторон, но кроме инециалов и номера мобильного телефона, черноволосая толком больше и не запячетлила.
—Тарасенко Максим Сергеевич, -тихо сказала брюнетка, сунув визитку обратно в карман больничного халата —посмотрим, кто ты такой.
...
Смена работы девушки, прошла довольно быстро, подобно часу, и вот она, уже вышла из этого здания, что пропахло медикаментами и легким запахом больничной капельницы.
Наконец свежий воздух, и однообразный поход домой, что не может доставлять какие-то положительные эмоции, на протяжении последнего напряженного рабочего месяца.
В голове крутились мысли, что все таки стоит набрать, этого «Максима Сергеевича», ибо по ее мнению, он был в плане романтиком, на свой взгляд, да и по лучше узнать парня, ей бы не помешало, что-то в нем ее заитересовало и может даже возникла легкая симпатия.
Идя по вечерней алее, она наспеша приложила телефон к уху, где доносились обрывистые телефонные гудки. Ноги шагали по сырому асфальту, не останавливаясь, но не зная пролежащего ею пути, а тропинку освещали уличные фонари, чей свет разливался повсюду.
—алло -послышался сдержаный мужской голос, по ту сторону телефонного звонка.
—алло, привет Макс -тяжело вздохнув, черноволосая заметила чувство неловкости, что дало о себе знать, практически сразу, после начала предложения —помнишь ты хотел прогуляться..
Шаги сменились, на более уточненные и медленные, ботинки слегка кружились средь листьев, а легкий шарфик согревал порозовевшие от осенней прохлады щеки.
—а привет привет, я как раз готовлю ужин, догадываюсь что ты еще не ела, зайдёшь? Отведаешь мою холостякскую стрепню -в его голосе чувствовалась радость и даже находясь на другом конце звонка, можно было почувствовать улыбку, что невольно расплывалась по его бледному лицу.
—я не против, говори адрес -с такой же позитивной нотой сказала девушка, остановясь, возле одного из памятников советского союза, и огляделась по местности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.