Открыв красивые дубовые двери, их провели к заранее заказанному столику. Атмосфера превышала все ожидания в мыслях, на темном полу стояли маленькие свечи, свет от которых образовывал легкий полумрак, а по пространству разносился сладкий запах роз, причина которому был маленький букетик, стоящий в центре стола с белой скатертью. Одним словом, сейчас они были в романтической атмосфере. Из окна был виден ночной Санкт-Петербург и множество звезд, что зассыпались своими сияниями по темному небу, казалось лучше в этом городе не увидишь нечего, стоило запомнить этот момент и записать его в ряд прекрасных время сопровождений.
Усевшись за стол, Оливия никак не могла осмотреть своими быстрыми шустрыми глазаками, все детали интерьера. Ее заинтересованость проявлялась в взгляде и переведя взгляд на возлюбленного, она увидела его глаза, что прекрасно отражали горение свечей, в своих бликах и безупречном цвете глаз.
Можно было заметить напряженность парня, только вот проще было догадаться от чего она образована.
Минута летела за другой, и поток времени уходил в никуда, проводя этот момент в гордой тишине.
—он давно тебя донимает, или же только сегодня? -отошел от молчания кареглазый, решив спросить про нарушителя этого дня.
Своими бледными руками он взял бутылку дорогого вина «Peter Martes», что отдавалось своей ванильной нежностью.
—насчет Артема -кудрявая сделала робкий вдох, еще раз переосмыслив всю ситуацию. —он появлялся около месяца назад но, у него странное поведение в последнее время..
Красивый красный блеск вина разливался в бокалах, заставляя прочувствовать ту нежность и игристость вкуса данного пристижного напитка.
—слишком агрессивный, ведь так? -уточнил юноша, взяв в тонкие пальцы рук бокал с терпким алкоголем.
—именно..-слегка задумчиво сказала брюнетка, отведя взгляд за окно, осматривая «дом книги», красивое здание и главное из достопримечательностей этого города, вокруг которого так необычно красиво сияли огни города. —а от куда ты..
—неважно -улыбнулся тот ей и решил перевести тему для разговора, не слишком сильно фиксируя внимание на чем-то другом. —и я заранее закал запеченный лосось с овощами, надеюсь ты ешь такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.