21

774 34 5
                                    

мрачное утро, что не являлось новинкой в этом городе, такая погода служила постоянной, в зависимости от исключений, что случались так редко. Станции метро сменялись одна за одной, а сам салон был на половину пуст, рядом с окном сидела черноволосая девушка, что привычно ехала на свою работу, вглядываясь в мелькающие Питерские станции.
На дисплее своего старого телефона, она аккуратно печатала сообщение своему любимому человеку, едва касаясь подушечками пальцев экрана мобильного.
«проснулась и поняла что жутко по тебе скучаю..» —добавив сообщение красным сердечком, она заблокировала экран гаджета, с легкостью вздохнув, в ожидании своей остановки.
Ответ пришел не так сразу, ведь шатена едва разбудил звук уведомление на новеньком мобильном.
«с нетерпением жду вевера» —отправив сообщение он улыбнулся и позже добавил. —«люблю тебя»
Казалось бы, простые слова, а вызывать они могут бурю эмоций, каждый мечтает это услышать, почувствовать себя желанным, но достается это вовсе не каждому из нас.
Холодный ветер обдувал сонное лицо шатена, что мирно пил кофе, стоя на своем балкончике. В дали виднелся бор, чьи деревья так прекрасно выглядели на фоне раннего рассвета, а сухие и покусаные губы, делали редкие глотки подбящего напитка, что слегка освежал сонный разум.
***
Так быстро летит время этого дня, не успеешь и осознать, как пролетит половина осени.
Девушка, стоя на крыльце больницы, в ожидании своего «принца», что обещал вот вот подъехать, разглядывала аллею что находилась совсем рядом и чьи сухие листья, быстро бросались в глаза под цветом своих ярких окрасов.
—привет, не ожидала? -раздался тонкий мужской голос за спиной. —крошка.
Этот голос вызывал мурашки, он был противен кудрявой, а это интонация речи могла с легкостью вывести ее из себя. Спустя пару секунд она ощутила до жути грубые руки на своей талии, а в голове пронеслось краткой и ненавистоное «Артем..»

яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя