8

878 45 0
                                    

оторвавшись от работы за старым компьютером, что стоит тут уже не единый год, она подняла свои темные, как орбита глазки, на Макса. Взгляд брюнетки, словно уже показывал то, что они никуда не пойдут, или вовсе был негативно настроен на Мапса.
—ну, Максим Сергеевич, я не часто общаюсь со своими пациентам -ее злость, сменилась на усмешку. Будто все то, что было до этого, ловко проигранная ею шутка.
—а я больше не ваш пациент -блоггер ловко «пронес», пред лицом кареглазой, выписку с больницы и прописаный врачом больничный.
—но все же Максим, я тебя старше, и тебе явно будет со мной скучно. -хмыкнув, медсестра снова вернулась к надлежащей  работе за компьютером.
—старше? выглядишь лет на двадцать -постучав тонкими пальцами, по белой стойке, юноша снова сделал лисью ухмылку. -и мы уже на «ты» перешли..

Оливию вновь что-то не устроило, или на этом могло сыгратся слишком дозволяющее обращение шатена, или его манера тембора. Было видно, как ее бледное личико постепенно розовеет а бровки сводятся к переносице.
—да, старше! на два года, все -взяв карточки пациентов, она встала из-за белого стола, направляясь в сторону, рядом находящегося архива больницы. —мне не когда с вами разговаривать.

Тарасенко лишь перегородил путь девушке, ловко сунув в кармашек ее белого халата визитку,
—ну и зануда ты Оливия -рассмеявшись, он взял свой черный рюкзак, что все это время находился на больничной лавке —надумаешь, звони.

Прощально улыбнувшись ей, он покинул хол больницы. Выйдя на крыльцо помещения, шатен достал из кармана джинс пачку ароматных кофейных сигарет, нужно было снять свой стресс и бурю эмоций. Пройдясь зажигалкой, по концу сигареты, она мгновенно зажглась, и втянув в свои легкие густой серый дым, он пошел по не людному парку. Ветер продувал легкое черное худи, что было вовсе не по погоде, а осенние листья тихо и монатонно хрустели под новыми белыми кедами. Взгляд был устремлен в пейзаж природы, а сигарета все никак не хотела догорать, оставляя после себя, довольно приятный запах табака.

яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя