Развернувшись, девушка на мгновение оглядела Макса своим быстрым взглядом, сделав неловкую паузу в словах.
—да, понимаю -тихо сказала она, словно себе в губы, ее маленькие сжатые кулачки вздрагивали от массы накипающего волнения. —но, я не знаю..может быть у нас и выйдет что-нибудь более чем дружеское, мне кажется, что я и правда слишком занудная..
Пожав миниатюрными плечиками, черноволосая опустила тёмные, как янтарь глазки, делая вид виноватой, только вот не понимая в чем именно. Скорее всего, она стеснялась компании парня, его настойчивость и решительность сбивала ее с толку, тем самым заставляя делать поспешные выводы и решения.
—ты просто слишком много думаешь, и загоняешься, -мягко сказал Тарасенко, встав из-за стола и притянув девушку к себе рукой, за талию —расслабься.
Он невольно улыбнулся, сократив между их лицами те предательские миллиметры, их носики нежно и легко косались друг друга, а дыхание становилось как можно тихим и теплым подобно летнему ветерку.
—то есть, ты хочешь, чтобы мы стали парой? -неуверенно спросила девушка, смотря в глаза, уже можно сказать, больше чем друга, что тоже был решительно настроен перед ней.
—вопрос в том, хочешь ли ты -улыбнувшись, парень не стал отпускать девушку, ему нравилось, как ее сбитое с ритма дышание, равномерно и нежно обжигает его кожу, делая ее теплой, а то как она пахнет, не сравнится не с одним запахом, что есть на этой планете.
—хочу..- тихо ответила кудряшка, поджав своим теплые губки - но мы совершено разные.
—так интереснее -усмехнулся Тарасенко, делая лисью улыбку, что плавно появилась на его красивом лице. Нет, он не был как-то сомнителен, он понимал что она старше его, но что-то внутри говорило иначе. Его к ней тянуло, она являлась жестким магнитом, что заставлял его сердце боится все чаще.
—я понимаю что быть моей девушкой может быть в какой-то степени не легко, но мы можем не афишировать это, если ты хочешь -в ответ на слова он получил легкий кивок головы от девушки, что означало согласие.
Сама Стар, приблизилась к его губам, уже чувствуя их соблазнительно сладкий вкус и нежно их касаясь, на что парень ответил взаимностью, губы словно горели под волей страсти, они все не останавливались, пытаясь испробывать на вкус, этот сладкий волей поцелуй, что был жаден и очень горяч, но им было мало. Хотелось все больше и еще.
Упиваясь сладостью губ девушки, Максим как можно сильнее прижимал ее хрупкое тельце к себе, адреналин в крови возрастал и он хотел ее.
Подведя девушку к столу, не прерывая этот жаркий поцелуй, он дернул за край белой скатерти и смахнул всю посуду что была на столе, на пол. Та разбилась и издала довольно громкий звук, а осколки разлетелись по светлому полу. Это не останавливало парня, да и к тому же брюнетка была вовсе не против, он мягкими и медленными движениями задрал ее черную и без того короткую юбочку вверх, усадив кудряшку на край стеклянного стола, где только пару минут назад стоял ужин, он встал у нее между ножек, плавно отстранившись и без того манящих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.