теплый свет камина освещал бледное личико девушки, что сидела в своем темно- зеленом свитере и думала о произошедшем.
Конечно, с ними провели тщательный допрос, только вот виновность Лив, в убийстве - списали на самооброну, что по сути, являлось чистой правдой.
Ее темные глазки, были направлены на огонь, что разгорался средь дубовых дров, что так и делали пламя еще более ярче. Ее прижатые ножки к себе, скрывали мелкие синяки, но таковых серьезных повреждений не было, что разумеется к лучшему.
Пройдя в гостиную, Максим поставил теплую кружку с какао, на журнальный столик, от него исходил чудесный аромат арахиса, что так хотелось вдыхать и слушать потрескование пламя. Свою возлюбленную он накрыл клетчатым пледом, а сам сел рядом с ней на бежевый диван, обнимая, так нежно и по-родному.
—я организую похороны -тихо сказал Мапс, на что девушка лишь согласительно кивнула, и среди них, наступила тишина. После того что произошло, сложно было просто взять и вернутся в ту жизнь - которой жил раньше, мелкий осадок, остается на душе, из-за чего возникает чувство терзания.
—ты все еще винишь себя? -таким же спокойным тоном произнес парень, поглаживая кудряшку по спине, чтобы та поняла, что он рядом и нечего плохого больше не случится.
—так и есть, я во всем виновата -тихо прикрывая глазки, их руки держались воедино, наконец-то за долгое время этим двоим так тепло и спокойно.
— уже поздно что-либо менять, отпусти, перестань себя терзать..-вдыхая ее свежий кофейный запах, он готов был забыть обо всем, рядом только она а больше и не надо.
Спустя несколько минут молчания, кудряшко неуверенно произносит, своим низким голосом, по которому можно было понять что она встревожина.
—Ма-аксим..-тихо сказала кудряшка, сделав решительно короткую паузу. —я беременна, хотела сказать тебе позже, но уже прошел месяц, а аборт сделать так и не смогла..не решилась..
Конечно же, Макса посещали мысли, что это когда-нибудь случиться, и семейная жизнь это не всегда конец света, он был уверен, что вместе с ней, они справяться.
—ну рано или поздно это должно было случится, учитывая нашу активную половую жизнь, -сделав не долгую паузу, юноша собрался с мыслями и продолжил — не знаю зачем ты тянула и чего боялась... рад что ты не сделала аборт.
Его улыбка, такая теплая и искренняя, честно - такой реакции Оливия ожидала меньше всего, поцеловавшись, она еще теплей устроилась в его объятиях.
—если будет девочка, назовем ее Юлия. -усмехнулся Тарасенко.
Кто же знал, что их жизнь так изменится, и последует еще более новый путь - семейный.
Но главное, что оба они были счастливы.
Взяв в свои бледные ручки, арахисовое какао, где сверху было пару десятков зефирок, она улыбнулась - видимо за их разговор, ее настроение поднялось, и это не могло не радовать.
Взяв одну из воздушных ванильных зефирок, она усердно подносит ее к губам Макса, и как бы он не отворачивался, она оказывается более настырной, что в скоре проливает на него содержимое кружки, благо оно уже не горячее.
—блин, Оливия! -со смешком в голосе произнес парень, на что брюнетка лишь хихикнула, помогая ему снять, эту полу-мокрую футболку, после положив ее на спинку дивана.
—прости -невинно говорит она.
Улыбнувшись, блоггер обнимает Лив, ложась с ней на диван, а сам накрывает их одеялом.
Он целует и гладит ее волосы - которые он так любит, и она засыпает.
А за окном идет первый снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.