32

634 36 1
                                    

“Максим„
И вот мы уже едем в такси домой, по пустому ночному городу, таксист бегает глазами до дороге, а Оливия вся дрожит, видимо от испуга, главное сейчас все хорошо и она со мной, это заставило меня успокоить свой пыл.
—а ты еще хотела идти домой одна -тихо говорю я ей, смотря как ее глазки, покрываются пеленой соленых и хрустальных слез, выглядят они еще более зеркально, под светом Питреских фонарей.
Не прошло и мгновения, как я успел собраться с мыслями, она тут же хвастается за живот и ее выворачивает, я ведь говорил ей, что пить алкоголь на пустой желудок плохо. Знал, что нечего хорошего из этого не выйдет.
—М-Макс, он дал мне какую то таблетку -жалобно проскулила она, а я опешил, быстро достав из своих синих брюк платок, сжав его бледными пальцами, прошелся по ее щекам и ротику, поджимая покусаные губы.
—о боже, Оливия..-я не торопясь беру ее руку и крепко сжимаю в своей, хотелось вернуться и набить этому Артему лицо, кажется я никогда прежде еще не был так зол.
—потерпи немного -прижимая ее голову к себе, тихо но с уверенностью в голосе, произошу я —скоро приедем домой.
***
Я понимаю, что Оливии я сейчас нужнее чем когда либо, смотря на ее состояние под действием этого всего, я снимал с нее одежду, а она будучи на диване плакала от моральной боли и бессилия, ей необходимо принять душ, хоть и сомневаюсь что это поможет.
—не надо было брать эту дрянь! -ругаю я ее, относя в душевую кабинку, слава богу, она может стоять на ногах. Включаю для нее как можно теплую воду, что тут же струями прибегает по ее нежной и бархатной кожи, создавая ощущение легких мурашек.
Страшно даже подумать, что бы было оставив я ее там.
Обмывшись под освежающей водой еще пару минут, она сползла по белой стенке душа, тихо прижав к себе колени, ее лицо выглядело бледным и измученым, а глазки смотрели в дальний уголок душевой комнаты.
—ты как? -убераю ее мокрые черные прядки с лица, что были уже не такие кудрявые, а она все молчит, постепенно закрывая глазки от усталости.
Взяв больше белое полотенце с полки, я укутываю ее, взяв на руки. Опять этот сладкий запах, столько раз я его вдыхал, а так и не мог сравнить с чем он схож, он словно тоже убаюкивает меня. Кажись она уснула, ее тихое и прерывистое посапывание раздается в моих ушах и я заходя в свою комнату, кладу ее на большую мягкую кровать, что освещается лишь светом луны. У нее был трудный день и ей необходимо отдохнуть.
Сам я, тоже не против вздремнуть, поэтому стягиваю с себя эту «деловую» на вид одежду, оставаясь в одних синих боксерках, снимаю очки, глаза от которых уже болят и устали, пора бы носить линзы.
Тихо подойдя к кровати, я лег рядом с ней, накрыв нас мягким бежевым одеялом, а я, кладу свою теплую руку на ее талию и обнимаю.
Впервые я спокоен и чувствую себя хорошо, засыпая с таким родным запахом рядом.






яркое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя