ночные пейзажи города Санкт-Петербурга, мелькали в окне серой машины такси, что медленно и не торопясь направлялась к дому девушки через весь город. По всюду на улицах города царило умиротворенное спокойствие, а в след мимо проходящих трамваев, можно было заметить несколько одиноких пассажиров в салоне, что коратали свое время за прослушиванием музыки для души, в своих старых наушниках.
По аллеям и шоссе горели фонари, их сиение было приятным для глаз а на фоне архитектурных домов они выглядили в плане «уютно», и довольно атмосферно. Все эти пустые городские парки, милые кафейни что в один миг стали закрываться, послужило позднее время. Уставшие глаза бегали по сторонам, дабы успеть осмотреть каждую мелкую деталь мелкавших мимо улиц, будто это все ты видишь впервые.
Вглядываясь в темноту неба можно было заметить редчайшие звезды, что было так предательски мало и всей этой картинной послужило не своенравное время года — осень.
Поездка длилась довольно долго, остановившись возле серых многоэтажек, девушка тропливо вышла из машины. На улице был легкий ветер, что смог привести в чувства и освежиться, в некоторых окнах уже не горели привычные светы от ламп а на улице был слышен только гул одинокого ветра.
Открыв старую дверь, она зашла в темный подъезд, где было темно и присутствовал запах сырости.
***
Разбитая посуда не брежно лежала на полу, привлекая внимания, там же была скатерть и те же порваные трусики Стар, что парень не собирался отдавать владелице. Усталость давала о себе знать и все это было убирать не к стати. Наплевав на все, парень решительно пошел в освежающий душ, чтобы взбодриться после всех вечерних «развлечений», из головы не выходил сладких запах возлюбленной, да и это казалось к лучшему.
Это помогало ему забыться, обо всех проблемах и прочих глобальных делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое пламя
Fanfictionведь не всегда простая поездка в больницу может закончится как минимум скучно.