Время пролетело очень быстро и все пары закончились. Чимин был с одной стороны рад что Минхёль не трогал его весь день. Но счастье долго не задерживается. Пак вышел из универа и пошёл домой. Всей душой он надеялся что Хёль забыл о нём. Но нет. Чимина грубо хватают и прижимают к стене.
-И куда это ты собрался? Совсем уже меня не слушаешься. Но нечего я преподам тебе урок.
На Пака накидывается трое человек и начинают бить. У Чимина уже разбита губа. Ладошки и колени раздраны в кровь. Всё тело в ссадинами. Ещё удар. Пак падает на землю и откашливает кровь. Уже не в силах не как сопротивляться, он ложится на землю.
-Ребят с него хватит. Он ещё мне нужен. Кто будет мне прислуживать если мы его прикончим? -Отсмеявшись они уходят оставляя парня одного без всякой помощи. Чимин лежал на земле позволяя слезам выйти наружу. Сил это терпеть просто нету. Почему жизнь с ним так жестока? Почему он не может пойти домой с друзьями не боясь что его изобъют?
Пак еле как доковылял до дома. Скинув с себя всю одежду он поплёлся в душ. Вода стекала по телу вместе с кровью. Всё тело болело жутко. Чимин вышел из ванной и стал собираться на работу. Посмотрев на время Пак понял что опаздывает и пулей вылетел из дома.
Чимин влетел в кафе и его встретил недовольный взгляд, а затем и упрёк начальника.
-Чимин это не первое твоё опоздание! Если ты еще хоть раз накосячишь. То можешь попрощаться с работой.
-Извините, больше такого не повторится. -Пак поклонился.
-Надеюсь на это. Иди переодевайся и за работу.
-Хорошо. -Чимин еще раз поклонился и пошёл в сторону раздевалки. Нацепив на себя фартук Пак начал обслуживать столики. Парень ненавидел свою работу. Злой начальник всегда его во всём упрекал. А теперь если Пак хоть где-то оступится, то его уволят.
День проходил не спеша пока в кафе не зашел парень. Он был одет в пальто, а волосы были мятного цвета. Парень сел за столик и подозвал официанта.
-Мне пожалусто капучино и чизкейк. -Парень поднял глаза и увидел Чимина. -Чимин? Не думал тебя сдесь увидеть. Ты тут работаешь?
-Привет Ю-Юнги. Да я тут работаю. Подожди секунду. Я сейчас принесу заказ.
Pov Jimin
Не думал что встречу тут Юнги. Почему я заикаясь когда говорю с ним? Я что сошёл с ума? Его глаза. В них и утонуть не долго. Так Чимин не сходи с ума. Ты так реагируешь потому что он хорошо к тебе относится, нечего больше. Или может... Чушь. Я что, гей? Да не может этого быть. Бред. Лучше сосредаточусь на работе.
Конец pov
Пак понёс заказ к столику Юна. Сам не зная как, он чуть не упал на пол вместе с подносом. Хорошо у Мина была неплохая реакция и он поймал Чимина вместе с подносом.
-Спасибо еслиб я уронил поднос меняб точно уволили.
-Нашел за что благодарить.
-Эм ну я пойду, мне ещё другие столики обслужить надо. -Пак направился к другим столикам. А Юнги ушёл допив свой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни
FanfictionЧимину хочется умереть, но он никак не ожидал что этот мятноволосый паренёк станет для него смыслом жизни.