Парень с рыжими волосами идет по вечернему Сеулу. Люди вокруг не обращают ни какого внимания на Чимина. Никогда некого не заботили чужиеи проблемы. Пак опустошон из нутри. Сегодня он съехал со своей квартиры и выкинул все свои вещи в мусор. Чтоб его некто не искал он и с работы тоже уволился сказав что уезжает в другой город. На самом-то деле Чимин некуда не уезжает. Вы спросите, тогда зачем он всё это сделал? Пак понял что он обречён на одни неудачи. Жизнь ему некогда не улыбнётся. Сегодня наконец настал день когда все его мучения закончатся раз и навсегда.
Чимин идёт вдоль длинного моста рассматривая надписи на перилах. "Знаешь, ты сегодня хорошо выглядишь", " А ты уже позвонил родителям?". Пак на это только горько хмыкнул. Тот кто придумал эту чушь правдо верил что таким способом можно отговорить человека от суицида? Какой бред. Душевные раны не залечишь пустыми фразами.
Чимин подходит к перилам и смотрит на водяную гладь. "Я сдался" пронеслось у него в мыслях. Но уже было плевать.
Пак перелез через перила и встал с той стороны держась за них. Ещё чучуть и он наконец избавится от всех этих мучений. Чимин знал что поступает как ничтожество. Он знал что испытания даются чтоб их побороть, но он устал бороться. С раннего возраста он то и делает что борется. Разве это жизнь?
Из глаз реками текут слёзы. Чимин отпускает перила закрывая глаза. Вдруг сильные руки обхватывают парня за талию не давая упасть.
***
Юнги ехал к Чонгуку с Тэхёном. В другой день Мин бы отказался, но сегодня эти двое праздновали год с того как они начали встречаться. Когда Юн узнал об их отношениях он был мягко говоря в шоке, но со временем привык. Сам он некогда не имел нечего против гомосексуализма. Напротив считал это совершенно нормальным.
Мин ехал по мосту и увидел парня перелезающего через перила. Много ума не надо чтоб понять что тот собирается сделать. Юнги затормозил и выйдя из машины побежал к парню и обвил руками талию парня не давая тому упасть. В ответ на свои действия он услышал лишь всхлип.
-Отпустите. -Юнги услышал до боли знакомый голос. Это был Чимин.
-Чимин?! Ты сума сошол! Ты вообще подумал о родителях и друзьях! Я не отпущу тебя!
-У меня нету никого... -послышался тихий шепот. Юнги на это перестал кричать. Он понял что Чимина не переубедить этим.
-Чимин, пожалуйста прекрати сопротивляться. Давай ты сейчас перелезишь обратно и мы обо всём поговорим.
-Я не хочу. Я устал. Устал от этой жизни.- Слёзы вновь потекли по щекам. Чимин продолжал горько всхлипывать.
-Давай договоримся. Я обещаю тебе что больше некому не дам в обиду, а ты просто перелезишь обратно.
-Обещаешь? -Спросил Чимин с надеждой. Он был как ребёнок которому просто нужно было тепло.
-Обещаю.
Чим перелез через перила на что Юнги заключил того в объятия. Пак плакал, плакал как некогда раньше давая волю эмоциям. Мин поглаживал того по рыжим волосам обнимая ещё крепче.
-Дурак. Знаешь как я испугался? Некогда так больше не делай.
-Хорошо, не буду.
-Вот и хорошо. А теперь поехали ко мне ато тут холодно,а ты легко одет.
Парни сели в машину и поехали к Юнги.
~~~~~~
Простите что так давно не было глав. Постараюсь выкладывать их почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни
FanfictionЧимину хочется умереть, но он никак не ожидал что этот мятноволосый паренёк станет для него смыслом жизни.