Глава 8

939 40 3
                                    

-У него сильный ушиб ноги. Нужно соблюдать постельный режим и первые несколько дней лучше вообще не вставать.Через десять дней уже можно будет посещать занятия, а пока лучше побыть дома. -Сказала девушка лет тритдцати.

-Спасибо, досвидания. -Юнги поднял Пака на руки и понёс к выходу из больницы.

Мин посадил Чимина в машину и сев на свое место пристегнул тому ремень, оба зависли на минуту между их лицами остаётся всего три жалких сантиметра. Эти губы так и просят чтоб их поцеловали Чим уже приблежает лицо сокращая растояние до одного, но Пак просто отворачивается голову в сторону.

-Поехали домой. -Бросает Чимин чтоб Мин наконец отошёл от его лица. Не потому что ему не нравится быть близко к Юнги, наоборот он бы отдал всё чтоб сидеть так и смотреть на него. Чимин боится не удержаться, боится больше не увидеть Юнги. Подумать только он сейчас так завидует девочкам которые бегают за Мином, ведь даже у них шансы больше чем у него самого. Чимин только сейчас осознала что влюбился, поуши и бесповоротно. Влюбился в Юнги с первой секунды их знакомства.

-А? Да. -Юнги неуверенно отводит взгляд и сев на место заводит машину.

За всю дорогу они не проронили и слова.

Юнги занёс Чимина в комнату и уложил в кровать.

-Ты не голоден? -Юнги себя странно чувствует, некогда ещё не чувствовал себя так неуверенно.

-Нет. Я хочу спать. -Чимин отворачивается к стенке и прикрывает глаза. Он вовсе не хочет спать, но находиться рядом с Мином не выносимо, а без него ещё не выносимей, но у Чимина нету выбора иначе его чувства к Мину поглотят его.

-Хорошо, тогда я пойду. -Юнги мнётся у двери. Кажется Чимин обижен на него. Но чем он его обидел?

Мин выходит из комнаты и прикрыв дверь идёт на кухню. Он насыпает кофе в стакан и заливает кипятком. Садится за стол и попивая кофе звонит Намджуну. Тот его давний друг и за советом он может обратиться только к нему. Самое смешное то что Джун тоже гей и женат уже как третий год.

/flashback/

-Кто там следующий? -Джун уже запарился искать себе кампитентного секретаря он уже два часа проходит собеседования, но результатов ноль.

-Ким Сокджин, это мой друг. - Юнги сидит облокотившись об спинку стула. Он выглядит измотанно ведь дубовая голова по имени Ким Намджун решил потратить кучу времени слушая всех кто просится на работу, понимая что они не годятся даже носить кофе. - У него есть опыт работы и он прекрасный сотрудник. -Юнги всего лишь школьник, но Джун всегда прислушивается к нему ведь тот разбирается в бизнесе как некто другой и в отличии от своих сверстников очень умён.

-Почему он уволился с прошлой работы? -Джун прокручивается на стуле к полу спящему Мину.

-Это личное, спросишь у него сам. -Юнги кидает взгляд на дверь в которую только что вошёл высокий, широкоплечий парень.

/and flashback/




Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя