Глава 11

798 45 1
                                    

Время тянется не спеша. Прошла неделя с того дня. И ничего, ни одной весточки. Юнги кажется сошёл с ума считая каждую секунду в ожидании хоть какой-то информации. Эта неизвестность убивает.

Юнги встаёт с дивана и подходит к двери в которую раздался звонок и открывает её. За ней стоит Джун. Тот проходит в зал садится на диван и указывает взглядом на место напротив себя приглашая Юна присесть.

Мина это настораживает. Тот не сказал даже банальное "привет". Подсознание строит такие теории от мысли о которых стынет кровь. Но он отгоняет от себя эти мысли подальше.

-Вы нашли его? Он в порядке? -Юнги присаживается на против и задаёт кучу вопросов, но Намджун не отвечает. Он смотрит на Мина полного надежды и даже не знает как сказать ему правду. Вероятно та убъёт его.

-Юнги. -Он берёт Мина за руку не обращая внимания на озадаченный взгляд того и мнётся пытаясь собрать слова в одно предложение. -В реке нашли его тело. -Джун еле выдавливает из себя эти слова и боится поднять взгляд. Он ощущает как хватка того на его руках слабеет и собравшись с силами поднимает на него голову.

-Что? -Юнги говорит еле слышно пытаясь проглотить ком который сразу же подступил к горлу.

Это ведь шутка? Джун просто шутит верно? Юнги не верит. Это глупости. Чимин не мог так поступить, просто не мог.

-Прошу тебя. -Юнги еле сдерживает слёзы которые моментально навернулись на глазах. -Скажи что это шутка. -Слёзы уже не выходит удерживать. Они скатываются по щекам оставляя после себя мокрые дорожки.

Джун молчит. А что он может сказать? Глупые фразы по типу "всё наладится" Не помогут. Потому-что нехера не наладится. Могут пройти месяцы или годы, но шрам останется на всегда.

-Это я. Я убил его! -Мин падает на колени и срывается на крик не зная как себя контролировать. -Он погиб из-за меня! Я обещал ему что сделаю его счастливым, а в итоге убил его! -Юнги даёт волю эмоциям. Плачет на взрыд как некогда раньше. Он не плакал лет с пяти. Ему всегда говорили что плачут только слабаки. Но сейчас он и есть слабак который не смог сдержать обещание.

Джун присаживается на колени рядом с Юнги обнимая того за плечи. Это всё что он может сделать.

Юнги только сейчас осознала что любит Чимина. Не как друга. Он любит его по настоящему. От этого становится только больнее. Мин трус. Трус который не смог понять свои чувства и убил самого дорогого ему человека.



Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя